Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

типа

про Украину, кратенько

По то что у нас президент тут упоротый - я знала, что совфед упоротый - тоже не сюрприз. Хотя даже для таких персонажей бодро лезть в дела постороннего суверенного государства - это пиздец, полный крышеснос, что они там курят. Или это олимпиада подстегнула, мол, быстро бегаем, метко стреляем, всех победим?

Почему-то когда в Израиле люди с российскими паспортами в карманах и русским языком во рту страдают от обстрелов или рискуют пострадать от поставляемых Россией же арабским режимам ракет - это упорыши в лучшем случае молчат (а то и осуждают израильскую военщину). Но это риторический вопрос.

Удивило, что среди реальных знакомых нашлось ненулевое количество кухонных "ястребов".

Очень надеюсь, что прилетят в голубом вертолете Обама, Меркель, вот эти вот все ребята, ситуацию быстро отмотают назад и принесут извинения. И очень надеюсь что украинцы решат что делать с кризисом власти (может я не очень хорошо информирована, но по моим ощущениям там сейчас ситуация когда "оба хуже", то есть нет фигуры или силы, которая может всех сплотить, ну или хотя бы стать приемлемым компромиссом для большинства).
типа

Какой феерический ПИЗДЕЦ. Это психолог, бляяяяяя....

Originally posted by maria_gorynceva at Перлы "психолога" Ирины Лебедь
Ну что ж, обнаружен ещё один кандидат, точнее кандидатка, в чёрный список психологов.

Вводная: дама якобы психолог с практикой. Ведёт видеоблог. Состояла в соо ru_psiholog, но была в нём забанена за назойливую саморекламу. Тем не менее, это не помешало бодрой даме, испытывающей, как я подозреваю, определённые трудности с набором клиентов, таскать из соо тексты постов и выдавать их за "письма трудящихся". И ладно бы она таскала открытые - она недавно как-то умудрилась вынести пост из-под замка. Её заставили удалить ролик с "письмом" с Ютуба, но кто даст гарантию, что эта носительница высокого профессионализма от людоведения не продолжит подобным же образом пастись на тучных пажитях сообщества?

Но последняя соломинка, которая сломала спину верблюда, то есть мою толерантность и резистентность к такого рода милым шалостям - это пост... Читайте сами под катом - и вы поймёте, почему я рассвирепела и сказала даме, что я о ней думаю. Это феерично. Особо сладкое выделено болдом.

Оригинал взят у lirina в О деле Алексея Кабанова. Вопрос - ответ.Вопрос

Здравствуйте! Хотелось бы узнать ваше мнение о деле Кабанова.

Ответ

Алексей Кабанов – неудачник и трус по жизни, а домашнего тирана в нем взрастила его жена. Ирина – жертва по своему внутреннему состоянию. Это ее программка, судя по всему, включилась еще в детстве или в подростковый период. Тогда она бежала за несколько сотен километров от своей семьи, чтобы никогда туда не возвращаться. Человек с внутренним состоянием жертвы однажды начинает получать удовольствие от боли, потому что больше не из чего – радоваться жизни он не умеет. Но самое опасное – он начинает своим внутренним состоянием провоцировать окружающих, чтобы они обязательно сделали ему больно. Так или иначе. С периодичностью. Жертва всегда находит своего палача.

По природе мужчина – реализатор. Женщина его разворачивает в нужном направлении, сподвигает, она говорит: "Нужно это и вот это. Я знаю, у тебя получится". Он пошел и всё сделал. А когда муж дома сидит, а жена на свои заработки семью кормит, детей рожает, жрать готовит, во все дырки ему дает, квартиру свою на его бизнес "спускает", молча издевательства и побои терпит, да еще и удовольствие от этого получает, тогда он всю свою нереализованную силу на нее рушит, потому что считает ее виноватой в своем неуспехе и своей нереализованности. Вот это и называется предательством, пере-дательством. Она ему ПЕРЕдала, слишком много дала, он не смог проглотить и переварить. Проще было ее убить.
Collapse )
типа

Хочу таблеток от прокрастинации

Как бы заставить себя сесть поработать.
"Всего-то" нужно сесть и с нуля сделать сегментацию потребителей...

Ну то есть предварительное качественное исследование в памяти освежить, предварительные таблички с факторным анализом изучить, факторы покрутить, сегменты опять же туда-сюда... Ну и общую картинку прикинуть, и визуализировать как-то...
типа

и милость к падшим призывал

Прочитала биографию Михаила Ломоносова, и пазл в голове окончательно сложился. Оказывается, он был из семьи с достатком, отец его был добр, Михаил был обучен грамоте, а окружали его деятельные, независимые, свободные люди. Повезло! Изначально он имел очень хороший "задел", ведь если бы он родился в семье крепостных, пьющих родителей -  его будущее, скорее всего, не было бы таким радужным.


Collapse )

 
типа

я моральный деградант, однозначно

слушайте, у меня моральная дилемма.

в сентябре 2008, т.е. аккурат перед кризисом, лучшая подруга одолжила нам некоторую сумму денег. сумма денег была как никогда кстати, ибо мы делали ремонт, делали очень быстро, и у нас временами случались кассовые разрывы - зарплата послезавтра, а за двери нужно платить вчера, как-то так. мы завели кредитку, заняли денег  под проценты  у няни и обсуждали всякие глупости типа развестись и жениться на богатых старушках. и подруга, зная это, сама предложила с формулировкой "отдадите когда сможете". когда я заикнулась про проценты, она сказала "ты с ума сошла".

потом начался кризис, и я переживала, потому что она же могла эти деньги вложить в доллары, и потом на пике продать, или например положить в банк на рублёвый счёт под резко подскочившие проценты. ну или купить доллары, продать на пике, и сразу на счёт - кучу денег бы заработала. ну или ещё что. она бухгалтер, не провафлила бы точно.

в результате вчера я ей отдала тупо на 10% больше денег, без предупреждения. она - когда это обнаружила - обиделась. реально обиделась. я ей пыталась объяснить что мы и у тёти Гали под проценты брали (ну и что? то тётя, а то я!), и про кризис, и вообще. но она расстроилась, я даже не ожидала.

блин, если бы не кризис - я бы просто ей вместе с деньгами подарила бы цветы и корзинку с деликатесами, или в ресторан их сводили бы их с мужем... а кризис как-то вот "морально" уменьшил для меня сумму, и я не могла так "мелко" отделаться! или надо было? мелко, но как-то более человечно?

я стала грузиться, и поняла что я наверное поступила не очень красиво. я просто решила свою проблему, без выдумки, тупо - мол, я такая хорошая, такая молодец. а её поставила действительно в неудобную ситуацию - во-первых, она категорически против процентов была изначально, во-вторых, ей теперь стрёмно будет у нас занимать, мы ж типа выходит подразумеваем что между друзьями нужно ссужать деньгами с процентами.


что теперь делать?
может поговорить с ней про это?
или уже что сделано - то сделано?
типа

(no subject)

всё, муж вернулся со своего корпоратива - можно идти спать с чистой совестью.

а мы свой корпоратив отгуляли неделю назад.
сняли какой-то заброшенный клуб (Третий глаз? Третий путь?) на Пятницкой, совершенно инфернальное здание, снаружи в лесах, изнутри в лестницах и полумраках... инициативная группа всё нашла и организовала.

там унутре был такой зал со сценой и диско-шаром - мы там плясали и слушали обращение президентов (ага, Брежнева и Ельцина и Горбачёва). боже, как я оказывается люблю танцевать!!!! и какие оказывается раньше были песни! Андрей Губин - "Такие девушки как звёзды" - это ж ми ми ми что такое! и эти огоньки от шара, и белые запчасти на одежде сияют! и ещё там у нас была такая дурацкая - но душевная - развлекуха, ну знаете - всем раздают на бумажках роли, ведущий зачитывает "сказку" - и все действуют. я вот была третьей головой дракона. очень ответственная роль. меня в конце отрубили, и я валялась на полу (надеюсь все фото засвечены или что там с ними могло случайно произойти?)

ещё там был такой зал со столиками и большим экраном - там мы ели (накупили салатов готовых, пиццу и пироги заказали, овощи-фрукты, сыры, нарезки, всё такое), пили (о!!!!!!!! я пила стыдно сказать что и сколько - мартини с соком, ром с колой, вино горячее, вино холодное, шампанское и ещё что-то...), ещё там на экране крутили старые фильмы про нашу компанию - сами снимали когда-то, смешные там все такие, супер просто.

ещё была проходная комната - там все стояли кучками и болтали. и тёмный коридор - там опять болтали, курили и обнимались, ибо там же все мимо ходили - ну как не пообниматься-то?

ещё была комната с баром и диванчиками. на диванчиках понятно что - болтали и бухали и некоторые даже обнимались (надеюсь мне не причудилось). ещё там кальян курили. ещё там грели вино. и ещё там была супер-опция - одна наша девочка приготовила коктейльную карту и шейкер и мяту и сливки и трубочки и бокальчики и всяческий алкоголь - и профессионально смешивала коктейли. я пила пина-коладу и "оргазм". ооооо, как клёво мы с моими девчонками наоргазмились, это нечто.

пришёл почти весь отдел, пришли наши аффилированные партнёры, пришли бывшие сотрудники и те кто в декрете... я прям чуть не плакала - как я их всех люблю. и это я практически трезвая была... реально мне повезло и со сферой деятельности, и с компанией, и особенно с людьми. 10 лет тут работаю - раз в неделю себя щипаю - не верю что такое бывает, что они мне не снятся. они афигенские, ахуительные просто. и работать с ними приятно, и отдыхать.

короче у нас был зашибись какой корпоратив.


упд. читала интервью с Юрским - он сказал что ему нравится работать в театре типа артели.  артель - это когда люди делают одно дело, увлечены им, и действуют организованно, но это внутренняя демократическая организация, как-то так. что-то в этом есть.
типа

про-позиция

у меня есть гражданская позиция.
я не вижу смысла выражать / обсуждать её в жж.
поэтому у меня очень аполитичный журнал.
но на одну тему всё-таки выскажусь.

я считаю, что в РФ должны быть разрешены однополые браки.

потому что сейчас нарушаются права геев и лесбиянок.
при том что свои обязанности перед государством они выполняют.

я не раз слышала возражения "натуралов" - а зачем геям браки? им никто не мешает трахаться у себя дома, статью из УК снесли, пусть живут не жалуются. мы вот тоже с Машей / Пашей не расписаны - и ничего, и нам нормально.

Дело в том, что для многих гетеросексуальных пар гражданский брак - это личный ВЫБОР. У гомосексуальных пар выбора нет. При этом до определённого момента большинство живущих в гражданском браке не задумывается о тех юридических проблемах и заморочках, которые связаны с наличием / отсутствием штампа в паспорте.

Дорогие мои натуралы, представьте себе, что в РФ запретили вступать в брак блондинам. или людям ростом выше 170 см. или левшам. или первенцам. короче, какой-то из категорий граждан, в которую Вы лично попали. Вы платите налоги, не воруете, не кидаете мусор мимо урны, и т.д.. У Вас есть любимый человек (ЛЧ). У этого человека есть ребёнок (от первого брака, от искусственного оплодотворения, от суррогатной матери и т.д.).

Итак, вы с ЛЧ хотите улучшить жилищные условия и взять ипотечный кредит. Но поскольку Вы не состоите в браке, банк не может учесть Ваш совместный доход, и вам дают меньше, чем нужно, вам дают не под тот процент, под который можно было бы взять и т.д.. И про программу "Молодая семья" забудьте.
.
Но Ваш ЛЧ берёт кредит на себя и вы всё-таки покупаете квартиру. Вы выплачиваете кредит совместно, но Вы лично не можете быть прописаны в этой квартире - нет оснований, Вы тут посторонний человек.

На работе у ЛЧ положена медстраховка для официальных супругов, с хорошей скидкой. Вы - в пролёте.

Вы решаете съездить в Лондон, и покупаете билеты и путёвки, и страховку от невылета. Утром по пути в аэропорт такси попадает в аварию. Ваш ЛЧ в тяжёлом состоянии - в больнице. Для него работает страховка - возвращают деньги за его билет и путёвку. Для Вас - нет, ибо нет оснований (официальным супругам вернули бы стоимость двух путёвок и билетов).

ОК, плевать на деньги, главное - здоровье. Вы хотите навестить ЛЧ в больнице, но Вас не пускают, и справок не дают - а кто Вы ему такой?

Зато в палату пускают пятиюродного племянника Вашего ЛЧ - ибо он родственник. Который не подписывает соглашение на операцию и переливание крови... Ваш ЛЧ в коме (из которой, возможно, его ещё можно вывести, если сделать операцию). Но нетерпеливый племянник подписывает разрешение на отключение Вашего ЛЧ от системы жизнеобеспечения. Да, да, он как родственник имеет на это право, Вы - нет. Вы - никто.

Вы идёте домой, но не можете попасть в квартиру. Племянник сменил замки, он - наследник.

На площадке Вы видите пакет с вещами. Но это не Ваши вещи, это вещи ребёнка, которого увозят в детдом. Или даже на усыновление уже оперативно отдают. У Вас нет никаких прав на этого ребёнка, даже если Вы его вместе растили.

При этом Вам не положена пенсия по утрате кормильца - которую получал бы официальный супруг....


Ерунда, говорят мне, в каждом случае можно как-то подстраховаться, как-то нотариально распорядиться заранее, какие-то доверенности, завещание, взятки там-сям... что-нибудь ещё...

Какого хрена? Люди живут в стране и платят налоги. Почему они должны выкручиваться, чтобы получить то, для чего мне или вам нужно один раз на полчаса посетить ЗАГС, уплатив ровно 200 рублей госпошлины в Сбербанке?

При этом геи и лесбиянки в реальности могут жить вместе и вместе рожать и растить детей - почему нельзя это узаконить, и дать людям гарантии?

Почему вор в законе может вступить в законный брак и получать все блага, а законопослушный гей - вне закона?


Я не понимаю такого беспредела, правда.



UPD от 5.07.09.
Народ, я в шоке - пост всё ещё жив, комменты всё ещё идут -)
стараюсь по мере сил отвечать.