Category: кино

типа

плакса-вакса-колбаса

сижу боюсь.
"Столкновение с бездной" - ужасно страшный фильм.
все эти фильмы катастрофы - страшно, страшно.

но вот как-то не трогает. очень там всё глобально, и, как правило, слишком много пафоса. причём как раз в том момент, когда я готова расплакаться, особенно если младенец или старушка попали в опасность или счастливо спаслись - бум, тара-рам -  и нате, на весь экран пафос, мораль и седой чернокожий американский президент со слезами на глазах. и обязательно что-нибудь такое нудное выскажут, что, мол, человеки сами виноваты...

а вот ехала сегодня в метро, читала в Евроконовском сборнике рассказ Вадима Панова "Четвёртый сын". плакала, реально глаза все мокрые, с ресниц капает. дочитала - вернулась, последние страницы перечитала - снова плакала. потом ещё раз - перечитала и плакала. ровно 22 минуты под землёй - в слезах и соплях. как говорит мой брат, "нахлобучило". не знаю, как он это сделал. ай-да Панов, ай-да сукин сын, однозначно.

я кстати на вид такая вся циничная, употребляю слова Сцуко, Фубля и Пипеац. а на самом деле я сентиментальная, сцуко. плачу над книжками, легко. читала какую-то часть из саги про Шопоголика - так в конце рыдала, муж, засранчег, ржал. но бог не Тимошка, видит немножко! муж взял эту книжку с собой в командировку, присылает из аЕропорта смс - ааааааааа, круто, я тоже плАчу.

про то, как на последних сериях Доктора Хауса обмочила всю подушку - вроде уже писала...

ещё есть передача - "Чудеса пластической хирургии", там когда в конце герой\героиня в прекрасном виде предстают перед ошеломлёнными родными и близкими - плачу, вся флезах от радости за них...


признавайтесь - есть ещё рёвы-коровы такие?
типа

(no subject)

вот говорят - у женщин сильная эмпатия, они чуют, они всё секут, в отношениях человеческих разбираются с лёту...

мне кажется, это стереотип. я вот, например, жуткий тормоз в таких вопросах. иногда не могу понять, что имел в виду автор книги или сценарист фильма. я как-то уже спрашивала - кто таки убийца в "Основном инстинкте" и был ли таки "клуб" в фильме "Непристойное предложение", или он только ей миллион предложил...

скорее всего это результат моей эгоистичности и самовлюблённости...
и лени - лень вникать в чужие взаимооотношения. 
или наивности.
ну да ладно, сейчас не об этом.

короче , у меня опять вопрос.
помните прекрасный фильм "Школьный вальс"? где красавица Зося залетела от красавца Гоши, а он её бросил за это и женился по расчёту на героине Симоновой, и запил от горя, и ушёл от жены? а Зося сначала его фотку разорвала, а потом склеила и утюгом проглаживала? а у Зоси ещё родители чуть не развелись, а она родила сына и назвала его Васькой, как кота? помните?

и там в конце на встрече выпускников Зося с Гошей целуются под воздействием нахлынувших воспоминаний. а потом она говорит "мне надо идти. меня ждут". а Гоша спрашивает - кто? а она "ты разве не знаешь? сын". а он - а я могу его увидеть? а она молчит и потом показывают, как она идёт одна домой по тёмной аллее (самое странное место в фильме - неужели мы при Советах так и ходили, в темноте, одни, не боясь ничего?)...

вопрос.
ну так она его простит? она его возьмёт обратно?

вопрос №2.
Зося - это от какого имени сокращение?



 
типа

огнетушитель

френды, а вот интересно - а у кого-то из вас есть дома бытовой огнетушитель?
если нет - а почему нет?
я вот иногда думаю - хорошая штука, надо бы завести...

апдейт - а если завести, то где его хранить?
наверное лучше две штуки иметь в разных концах квартиры.

апдейт 2. и от бандитов им можно обороняться. как в Бриллиантовой руке

апдейт 3. ценные советы про сабж из комментов
- порошковым огнетушителем охотно тушат чужие пожары и никогда - свои (дом потом зае.. отмывать)
- по весу агрегат должен быть подъёмным.
- CO2-огнетушитель ОУ-2 за 565р. - самое оно.
- у огнетушителей есть срок годности! их нужно регулярно менять.
- можно купить в складчину с соседями и разместить на лестничной площадке.
спасибо  silverenok  и bougakov
типа

(no subject)

Вы - Стен!

Вы - Стен Марш, вероятно, самый нормальный из всех. Вы легко решаете проблемы и строите разумные планы. Вы любите - и это удивительно! Возможно, вы актвивист и, без сомнения, достаточно умны.

Тимми!

75 %

Баттерс

45 %

Джимми

45 %

Кайл

40 %

Твик

25 %

Картман

20 %

Кенни

15 %

Кто вы из сериала South Park?
All South Park . ru



Муж! спорим, что ты Картман?