Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

типа

(no subject)


несмотря на то что я верх кутала в плед, а ноги укрывала подаренные клиентом гигантским зелёным полотенцем, офисный кондиционер на исходе жары меня таки достал. ужасно болит горло, и всё такое. муж как назло укатил на корпоратив с ночёвкой. эх, пропадает холостой свободный вечер. вместо бодрого расколбаса - полосканье, мёд и радио Радонеж.

пойду в аптеку, прикуплю какую-нибудь терафлю.
заодно в офис заеду.
посмотрю на них живым укором.
типа

жизнь такая жизнь

вчера под вечер Таня закатила истерику.
нет, ИСТЕРИКУ.
ИИИИИИИИИИИИИИИИИстерику.

почти 3 часа ребёнок выгибался, плакал, вырывался из рук и падал на пол, начинал биться головой об пол (!), брали на руки -  на руках почти не утихал и т.д.. мы такого раньше никогда не видели, и реально охуели, пардон май френч. температуры не было. объяснить что где болит Таня, естественно, не могла. дедуктивный метод подсказывал, что если она подцепила вирус от Мота, у неё вполне может быть вербализуемая Мотом слабость, усталость, тошнота.  но не до такой же степени? мы начитались интернета, и обнаружили, что вирусные инфекции могут дать толчок острому аппендициту, который у таких мелких детей не имеет чётко выраженной клинической картины.

короче Костя вызвал неотложку.
в неотложке у нас кажись на этой неделе абонемент - врач приехал минут через 15-20. осмотреть себя Таня не дала, орала "ни качу! ни нада! пойдём спать!". угу, как к Матвею доктор - так улыбки и "Докта-Балит! белий шапка! чимаданчик!", а как к самой Тане - нулевая лояльность, и плевать она хотела на "шапка белий" и чемоданчик. врач качал головой и разводил руками. потом вколол ношпу и объяснил, что если это просто желудочно-кишечные спазмы - ношпа их снимет, а если аппендикс - то нет. посоветовал - если не полегчает - ехать в Морозовскую или Филатовскую, сдавать кровь из пальца и показываться хирургу. ношпа подействовала - минут через 15 Таня успокоилась и уснула...

... а утром началось тоже самое.
и мы поехали в Филатовскую. пощупать живот Таня не дала.  кровь из пальца брали силой (Таня отбивалась и орала - тадам! - "ПОШЛИ ГУЛЯТЬ!"). кровь оказалась хорошая, без лейкоцитов. пошли на УЗИ - Таня опять вырывалась, требовала "Гулять!". УЗИ тоже никакого криминала не нашло. так что забрали ребёнка домой. дома истерики периодически повторяются. но в промежутках ребёнок играет, пьёт чай, лает собачкой, купается в ванне с пеной.

короче не знаю что это было.
сейчас дрыхнет уже.
типа

(no subject)

я очень люблю свою работу, но работать без выходных - это жесть. учитывая что я от своей больной спины пью лекарства, у которых в побочке указаны тошнота, головокружения и т.д. - это жесть вдвойне. сижу и меня срубает.

с другой стороны - нашим крепостным предкам было гораздо хуже. или тем мускулистым рабам-христианам на галерах. так что нефиг жужжать и ныть.

тем более что через час по Первому каналу начнётся "Терминал" - буду ржать и работать.
типа

(no subject)

я стесняюсь спросить - а свинский грипп, которым нас пугали, он сейчас как? уже всё? или просто как информационный повод больше не котируется?
типа

(no subject)

много раз слышала, что якобы в стране и интернете ведётся злостная пропаганда ГВ. но лично ни разу не сталкивалась - ни в роддоме, ни в поликлинике, ни в жж ко мне агитаторы не приходили... зато о том что я дура дурацкая долгокормящая - это запросто мне сообщают родные и близкие.

сегодня вот сподобилась выслушать лекцию от абсолютно постороннего человека. стоматолог отправила меня к неврологу - проверить, не вызвана ли зубная боль нормальных - судя по снимку - зубов невралгией. невролог, то ли увидевшая около кабинета Костю со спящей Таней, то ли запомнившая, что меня записали на приём как "женщину с осторой болью и грудным ребёнком",  уточнила, кормлю ли я, чтобы понять, что мне можно выписывать. я сказала - выписывайте что нужно, ребёнку 2 года, т.е. какое-то время потерпит, а от нурофена точно ему вреда не будет.

и в ответ я услышала что? правильно! лекцию о том что кормить в два года - это чушь! это бред! это е-рун-да! что после года в молоке никакой пользы нет (ага, в полночь карета превращается в тыкву, а молоко ровно через 12 месяцев- пфук! - в ништо). я, конечно, вежливо промолчала. и я даже ничего не скажу своему куратору из страховой компании. но ещё одну зарубочку я себе поставила -)
типа

(no subject)

утром у Мота было 39,5.
и я резво вызвала врача.
ну то есть как резво - сначала минут 40 дозванивалась...
зато врач пришла минуты через 3(!) после того как я дозвонилась - она как раз была в соседнем доме на приёме.

врач сказала что это острый вирус, выписала кучу лекарств, и велела дома сидеть 5 дней.

температуру сбили, пободревший - но всё равно бледный - Мот сидит и смотрит хоккей. Таню с бабушкой отправили гулять, от греха подальше. а я сейчас пойду в аптеку.
типа

(no subject)


Моя коллега позавчера родила. Кесарево, плановое, на 41 неделе. Родовая деятельность не начиналась. Как выяснилось - по причине пятикратного обвития, ребёнок даже не мог опуститься. Пуповина полтора метра длиной, врачи говорят – феномен, редко такой «кокон» из пуповины такой длины встречается. С ребёнком всё в порядке, мама приходит в себя после операции и наркоза.

Я часто слышу от сторонников естественности высказывания о том что мол ничего страшного, 40 недель прошло – ничё-ничё, давайте ходить ешё неделю, ещё две, ибо «природа знает, всё начнётся в срок», только трус бежит сразу сдаваться врачам. Ещё я слышала высказывания о том что УЗИ – это баловство, что опытная акушерка рентгеновским глазом всё разглядит и без аццкого УЗИ.

Это я не в режиме холивара пишу, я считаю что каждый человек имеет право выбирать, как проживать свою беременность, как и где рожать. Но я так рада, что наша Олька выбрала роддом и кесарево, что она не стала ждать и рисковать ребёнком!
типа

ужасы нашего городка

ыыыыы.
я почти смирилась с тем что советы по ГВ дают врачи с дипломами чуть ли не проктологов, но вот такие ужастики по прежнему "доставляют": Спросите женщин, которые грудью кормили, как это на первых порах больно. Мне рассказывали родившие подруги, как в роддоме медсёстры (или кто они там) делают спец. массаж, чтобы молоко пошло, и какая это дикая боль.

да-да-да! а ещё наверняка эти медсёстры (или кто они там) спец.дыроколом прокалывают дырки в груди, чтобы молоко выходило... "Малыш, тебе страшно?"

Я кстати по рассказам старшего поколения своей семьи поняла, что именно советские рекомендации - не кормить ночью, кормить по часам, сцеживать "насухо" после кормления, мыть грудь с мылом перед каждым кормлением - приводили к тому что у них не получалось кормить долго, и даже те недолгие месяцы, когда они кормили, были не в радость - с постоянными сцеживаниями, трещинами, маститами, лактостазами. При том что судя по моей ситуации, наследственность-то в плане ГВ у нас хорошая. Обидно за них как-то. Ведь всего-то нужна была правильная грамотная информация.

Радует, что моя тётушка, которая раньше была активным сторонником прикорма с полугода, и говорила что "после года в молоке пользы нет, баловство одно", осознала и прониклась. А после того как у неё на глазах у кормящейся Тани за 10 минут температура с 38 спала до нормальной - прям уверовала! Кстати у нас в роду, у нынешних младенцев, это уже вариант нормы - тётушка моя кормит младшего уже больше двух лет, жена троюродного брата свою Софку кормила больше 3 лет.
типа

(no subject)

интересно, есть ли в помидорах что-то ценное, полезное? я тут на завтрак, обед, ужин съедаю наверное по полкило местных помидорчиков-черри. они мне нравятся больше всяких фруктов - сладкие, упругие, удобные - на один укус и без косточек. сижу и щёлкаю их, как семечки. надо бы погуглить на тему их полезности...

но это позже, а сейчас мы уезжаем на 3 дня в Ашкелон, купаться, загорать, гулять и всё такое.

упд. погуглила.

Collapse )