Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

В пятницу ходила на Бренд Года, в жюри сидеть, оценивать заявки. Сложилось ощущение, что по сравнению с прошлым годом общий уровень заявок... хм... мягко говоря, упал. Большие толстые бренды отделались краткими рыхлыми декларациями, в духе "ну вы сами про нас всё знаете, да?". Мелкие компании устроили радостный детсад "И вот в результате этот супер-промо-маркетингово-рекламной-акции наш оборот вырос в два раза! а количество магазинов с 3 до 6". Лучше всех выступили компании средней руки, которые поручили оформление заявки правильному человеку - ассистенту бренд-менеджера / ассистенту отдела маркетинга. Эти юные трогательные ассистенты отнеслись к заявкам как к делу всей жизни, всё красиво, грамотно, продуманно изложили - и получили заслуженные баллы.

...интересно, какими будут общие итоги.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments