Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

у меня есть мысль, и я её думаю...

Сдаётся мне, что значительная часть бренд-менеджеров, маркетологов, пиарщиков, рекламистов в западных компаниях лет 7-8 назад были взяты на работу исключительно из-за хорошего знания языка. Мои бывшие работодатели-киприоты именно так делали. Это было логично - ибо профессионалов в этих отраслях тогда ещё не было.

Подразумевалось, что со временем эти люди освоят профессию. А вот хренушки. Конечно, часть освоилась - в плане профессионального роста, большие молодцы и всё такое.

Но основная масса освоилась в плане пронырливости. За несколько лет, перебираясь из конторы в контору, нигде не задерживаясь дольше чем на год-полтора, эта масса добралась до средне-менеджерской позиции, где можно расслабиться и руководить. Некомпетентность, неадекватность таких людей меня поражает. Не то что бы я с ними часто сталкивалась - но каждый раз это как серпом по яйцам, чесслово.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments