Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

страшилка

Недавно прочла в прессе про одноразовый мир потребителей.
Давно сама об этому думала – как лицо причастное к такой заразе, как консьюмеризм. А тут, вишь, образованные люди проблему поднимают.

Смысл такой: мобильник служит лет 5 по-хорошему (ну ладно, года 3), а его меняют раз в 15 месяцев. Часы – тоже самое. Одежда – пальто ещё носить и носить, но этот розовый уже не в моде – все бежим за пальто цвета «бодрый кузнечик». Тема «починить» / «зашить» / «подкрасить» считается недостойной и устарелой. А вай бы и нот, новьё-то стоит копейки. Тем более что теперь оно банановое с микрокерамидами. И завёрнуто в такой миленький дизайн-тетрапак, что жалко выкидывать на помойку.

А ресурсов планеты на эту вакханалию не хватает, и если «цивилизованные» страны не сократят потребление излишнего барахла – всем придёт песец лет через несколько. Логично, и до жути достоверно.

Я почему вспомнила об этом? Потому что сегодня, когда космические корабли где-то там броздят, именитые производители FMCG не могут произвести нервущиеся колготки. Скафандры – пожалуйста, 10 тыщ км. под водой выдерживают – легко, титановые сплавы – повсюду. А колготки как рвались, так и рвутся. Что с лайкрой, что без лайкры; что 20 ден, что 40, что 240; что дорогущие, что за 50 рублей. Это они специально, чтобы мы их каждый день покупали. Гады. Как их ещё после этого называть?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments