Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

есть такая профессия

Делали мы давеча исследование.
«Таинственные посещения» ресторанов и кофеен.
Мы обычно таким не занимаемся, не наш профиль, но хорошие люди попросили.
Нужно было посетить несколько их заведений, а так же ближайших конкурентов.
И оценить эти заведения по вкусности, по сервису, по чистоте и уюту, и т.д..

Ну мы и пошли. Нарядились инкогнитами, детей-приятелей взяли, проинструктировали как себя вести – и вперёд.

И очень удачно получилось. Куда ни приди – везде тебе полный разврат-компот персонала, прямо как по заказу. Не то чтобы хамство – но полнейшее равнодушие и ходульность. При этом еда вкуснейшая, интерьер продуманный, меню богатое, посуда любовно подобрана. Видно, что владелец старался, душу вложил. А персонал тАго... портит впечатление. Владелец, прочитав отчёт, пообещал исправить недостатки и через какое-то время нас повторно нанять. Чтобы мы убедились, что всё стало зашибись (ну или не стало, мы же объективно оцениваем).

Но вот у меня с тех пор какое-то шило в попе завелось - куда ни приду перекусить или кофею выпить, везде оцениваю прямо по анкете, по пунктам. И везде думаю: «Эх, жалко, я не на работе! Щас бы прописала голубчиков по самые помидоры! И за это, и за то.». Сегодня вот в Кофе-Хаузе сдачу не принесли. Мне не жалко этих ...дцать рублей, мы бы их и так оставили. Но вот сам подход огорчает.

Пы.зы: кстати, из всех заведений самое хорошее обслуживание было там, где самая неинтересная и невкусная еда. Зато и хостес, и официанты – мастера. И доброжелательные, и заинтересованные, и профессиональные. Например, на просьбу посоветовать коктейль из длинного списка официант спросил, что именно я уже пила, уточнил, что мне понравилось, и на основе этого дал рекомендацию. Залюбуешься.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments