«Таинственные посещения» ресторанов и кофеен.
Мы обычно таким не занимаемся, не наш профиль, но хорошие люди попросили.
Нужно было посетить несколько их заведений, а так же ближайших конкурентов.
И оценить эти заведения по вкусности, по сервису, по чистоте и уюту, и т.д..
Ну мы и пошли. Нарядились инкогнитами, детей-приятелей взяли, проинструктировали как себя вести – и вперёд.
И очень удачно получилось. Куда ни приди – везде тебе полный разврат-компот персонала, прямо как по заказу. Не то чтобы хамство – но полнейшее равнодушие и ходульность. При этом еда вкуснейшая, интерьер продуманный, меню богатое, посуда любовно подобрана. Видно, что владелец старался, душу вложил. А персонал тАго... портит впечатление. Владелец, прочитав отчёт, пообещал исправить недостатки и через какое-то время нас повторно нанять. Чтобы мы убедились, что всё стало зашибись (ну или не стало, мы же объективно оцениваем).
Но вот у меня с тех пор какое-то шило в попе завелось - куда ни приду перекусить или кофею выпить, везде оцениваю прямо по анкете, по пунктам. И везде думаю: «Эх, жалко, я не на работе! Щас бы прописала голубчиков по самые помидоры! И за это, и за то.». Сегодня вот в Кофе-Хаузе сдачу не принесли. Мне не жалко этих ...дцать рублей, мы бы их и так оставили. Но вот сам подход огорчает.
Пы.зы: кстати, из всех заведений самое хорошее обслуживание было там, где самая неинтересная и невкусная еда. Зато и хостес, и официанты – мастера. И доброжелательные, и заинтересованные, и профессиональные. Например, на просьбу посоветовать коктейль из длинного списка официант спросил, что именно я уже пила, уточнил, что мне понравилось, и на основе этого дал рекомендацию. Залюбуешься.