Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

... Пиара пост!



АПДЕЙТ к посту про Детское такси:
Мне сейчас позвонил управляющий "Детского такси", очень достойно извинился, и за ситуацию в целом, и за то что смс с отказом прислали так поздно. сказал что год назад они видимо во внутренних коммуникациях утеряли информацию о том что я водителю "холостой вызов" компенсировала. предложил на эти 500 рублей скидку на следующую поездку (то есть похоже меня из "чёрного списка" удалили и вернули в стан честных пассажиров). я от скидки отказалась, меня вполне устроило что они с ситуацией разобрались и человек позвонил с извинениями.

по-моему, прекрасный итог.


капля дёгтя от Кости : прекрасно, что позвонили, вероятно после прослушивания телефонных записей или мониторинга упоминаний в интернете, но плохо что на самом первом этапе не сработал телефонный канал связи с руководством, т.е. во время вчерашнего звонка не соединили с кем-то, кто мог также квалифицированно решить вопрос. ну то есть система сбора "обратной связи" не выстроена.

хотя она и в более крупных бизнесах не везде выстроена, что ж делать.
 


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments