Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

антипиара пост


знаете как нас встретила столица?
когда в 2 ночи я после приземления включила телефон, чтобы найти там смс с контактами водителя такси, заказанного утром, я нашла там следующее "Детское такси вам подбирать машину не будет. просьба к нам больше не обращаться". 2 раза.  телефон, с которого были отправлены обе смс, любезно сообщал что заказы будут приниматься с 9 утра.

мы, конечно, позвонили в альтернативное место, и нашли машину, которая смогла нас всех забрать с лыжами и багажом.  правда, мы просидели в Домодедово лишние полтора часа, и альтернативная компания нас тоже обманула - вместо машины с детским креслом приехала машина без  оного (водитель сказал что предупредил диспетчера о том что кресла нет, но диспетчер нам не сообщила), при этом обещанным универсалом, куда влезут два чемодана, лыжи, рюкзаки и мы оказалась... шкода фабия, представьте как мы там уместились.

утром я перезвонила в Детское такси, и с удивлением узнала, что мы у них в "чёрном списке".

как мы попали в этот "чёрный список"?
год назад - я кстати об этом писала - мы заказали на утро 2 января 2011 года 2 машины, от двух разных компаний. мы очень боялись что нас подведут. водителю "Детского такси", который приехал позже, я дала 500 рублей, извинилась, объяснила ситуацию, он не возмущался, улыбался, мы поздравили друг друга с праздником и разошлись, довольные друг другом. но, как выяснилось сегодня, о деталях в виде 500 рублей и извинений водитель умолчал, передав "в центр" только информацию о двух машинах и нашем отказе от заказа. и вуаля - мы в "чёрном списке".  честность наказуема. если бы мы, например, сказали что отменяем заказ из-за отмены или переноса рейса - скорее всего нас бы в этот список не включили.

но что интересно - почему-то "чёрный список" не помешал "Детскому такси" отвезти нас в аэропорт 31 декабря 2011 года, и принять заказ вчера, утром 9 января 2012. почему-то этот "чёрный список" внезапно "включился" без предупреждения в 1.28 часа ночи 10 января (в это время пришла первая смс). за 3 часа до этого, в аэропорту Франкфурта, мой телефон был включен, но компания почему-то не сообщала об отмене заказа. такое ощущение, что они специально подождали и сообщили "впритык", чтобы обеспечить нам побольше проблем.

а, ну и когда я сегодня разговаривала с "Детским такси" по телефону - я не услышала никаких извинений, дама на том конце заявила - что раз мы их "кинули" год назад - они имели полное право "кинуть" нас вчера". "ну вот вы подстраховались в прошлом году - вызвав вторую машину, а мы подстраховались сейчас и машину вам не подали!".

знаете, если бы она не ляпнула вот эту херню, я бы решила что хрен с ними, ну действительно, раз они не знали про все нюансы наших коммуникаций с прошлогодним водителем - ну возможно по их внутренним правилам мы действительно заслуживаем "чёрного списка". но вот смс в последний момент плюс хамство по телефону - это смахивает на запланированную, осмысленную "подставу".

я не буду призывать к бойкоту и т.д., у нас до этого с ними не было проблем, у вас наверняка тоже.
но просто имейте в виду, что они умеют и вот такое.

упд:
люди! спасибо за перепосты!


АПДЕЙТ:
Мне сейчас позвонил управляющий "Детского такси", извинился, и за ситуацию в целом, и за то что смс с отказом прислали так поздно. сказал что год назад они видимо во внутренних коммуникациях утеряли информацию о том что я водителю "холостой вызов" компенсировала. предложил на эти 500 рублей скидку на следующую поездку (то есть похоже меня из "чёрного списка" удалили). я от скидки отказалась, меня вполне устроило что они с ситуацией разобрались и человек позвонил с извинениями.
по-моему, прекрасный итог.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →