Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u


Говорят, что каблук в европейскую моду был введён с лёгкой руки невысокого короля Людовика № 14. В обуви с красным каблуком имели право ходить только придворные. Особым шиком среди дворян считалось появиться на великосветском карнавале в разной обуви: одна нога обута в башмак со шпорой, другая в мягкий сапог с пышным бантом.




А вот кореянки в конце 19 - начале 20 века ходили топлесс.

С конца XVII и до начала XX века кореянки носили очень короткие кофты, оставляя грудь полностью или частично открытой. Кофты стали укорачиваться около 1690 г. и достигли полной минимальности к 1860 г., после чего опять стали удлиняться. Это тогда была абсолютно стандартная повседневная одежда. Закрывали грудь только в праздничной одежде, да и то не все и не всегда - король Ёнчжо, например, новую на тот момент моду на короткие кофты очень даже приветствовал и среди придворных дам распространял.

Году в 1930, когда западные платья уже укоротились до колен, некие западные миссионерские дамы отправились на остров Чечуждо, где рыбачки по-прежнему спокойно ходили себе грудями наружу, и в разговоре стали пенять местным женщинам на их неприличные манеры. На эти упрёки чечжудоские рыбачки, которые за словом в карман никогда не лезли, ответили: "А чё? Платья как платья... А вот такие неприличные короткие юбки, как у вас, мы бы, конечно, не одели"...





А вот тут прекрасное про японцев
БЕЗУМНО интересно про то как в 19 веке в Японии среди простого народа обнажённое тело, совместные бани были нормой (поэтому на эротических картинках любовники были одеты, это считалось более возбуждающим, нагота-то - это обыденность). И как потом японцев железной рукой загоняли в "одетые стандарты.... а потом наоборот, пытались "раскрепостить" обратно...

Ещё нашла себе поизучать на досуге сайт про историю моды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments