Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

чтобы не забыть


...конкретно сегодня у Матвея официально начался переходный возраст.

ну ладно не выучил уроки, ну ладно наврал учителю что сделал, но тетрадь дома забыл (и коварно писал в классе на листочке). но потом зачем-то - прикрывая портфель со злосчастной тетрадью как амбразуру - наврал бабушке. ну и довеском после неприятной дискуссии на эту тему со мной и с бабушкой выключил свет и завалился играть на телефоне. ибо "не хочу учить уроки".

или вот давеча класс.рук. звонила. по логическим задачам у Матвея из 5 оценок - 4 двойки. при этом на олимпиадах, которые из этих самых задач состоят, занимает призовые места, грамот пачка. а школьные задачи забывает/ленится в тетрадь вклеивать и делать. де-юре ему эти задачи решить - ну полдня. а де-факто - проблема.


ну хорошо что в ВУЗ берут по ЕГЭ, а не по аттестату, ну хорошо что есть шанс в нормальных олимпиадах что-то занять, что тоже даёт льготы при поступлении. ну опять же демографическая яма была в конце прошлого века - Матвею поступать будет проще.

но всё равно какой-то холодок по спине, и за него обидно, и за нас, за общие нервы, которые мы всё равно будем сейчас тратить. но ведь если не хочет делать, не записывает в дневник дз, что-то теряет - не заставишь, свою голову не приставишь.

по-моему, пока своя мотивация не отрастёт - ругать бесполезно. терпеть и ждать.



а если не отрастёт?
вывозить в европу, на пособии сидеть?

  

упд:
таки сделал уроки,
вышел со смурным видом,
играет с Татьяной
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments