народ, нам для интересного этнографического исследования нужны интересные респонденты. краткое описание - молодые, стильные, продвинутые, креативные.
место действия - Москва
Под катом - подробности.
- возраст - 19-29 лет
- активные и энергичные, не домоседы, активно общаются, заводят новые знакомства, много друзей обоих полов
- активные пользователи социальных сетей, имеют широкий круг контактов в них
- любознательные, широкий круг интересов, любят путешествовать, интересные собеседники, могут многое рассказать и поделиться
- круг интересов выходит за рамки обычных (такие вещи как кино и книги считаются обычными) – сноуборд, дайвинг, горный велосипед, скалолазание, танцы, фотографирование.
- часто посещают ночные клубы, рестораны / кафе, вечеринки, выставки, презентации и т.п.
- одеты стильно, привлекают внимание, современные.
- новаторы – первыми покупают и пользуются новинками
- технически продвинутые – пользуются всякими гаджетами (ноутбук, iPod, КПК и т.п.)
- доход выше среднего и высокий (как минимум - могут себе позволить дорогую одежду, желательно - автомобиль)
отбирать участников будет клиент на основе фото, отборочной анкеты и творческого домашнего задания. отобранные будут участвовать в исследовании
Встреча-беседа в неформальной обстановке (2 часа) – респонденты сами предлагают то место отдыха / времяпрепровождения, которое им нравится больше всего, где им интересно и нравится отдыхать. Цель встречи – знакомство участников исследования (команда из 5-6 человек).
Домашние визиты (2 часа) – другой день: Команда едет к респонденту домой, где в свободной форме проводится интервью, при необходимости происходит фото/видео съемка.
Интернет страница (в течение недели): респонденты ежедневно ведут «дневник», в котором рассказывают о своем дне, своих впечатлениях и переживаниях, размещают связанные с этим фото, видео, музыку. Команда читает блоги и задает дополнительные вопросы, на которые респондент отвечает.
Креативная сессия (2 часа): Респондентов приглашают в офис (или на другую площадку, это будет уточнено в ходе исследования), где проводится креативная сессия (групповое обсуждение различных тем).
за это будет заплачено некоторое количество денег -))
если кому-то интересно, или есть такие знакомые - напишите плиз в личку, расскажу детали. или сразу пишите на почту uvarova@comcon-2.ru.