Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

а отчёт у меня такой сейчас интересный, мммм.
изучали usability сайта.

прям всё по-взрослому сделали:
- и deep-dive (человек выполняет задание по поиску информации, мы фиксируем время, переходы, сложности и т.д.)
- и ай-трекер (фиксируем движения глаз - куда смотрел, как долго, в какой последовательности)
- и клик-тест (респондент кликает на странице сайта на те участки, которые счёл полезными или непонятными, и всё такое)
- и всякие дополнительные вопросы - что понятно, что непонятно, а с чего бы начали поиск, а что по-Вашему лежит вот на такой вкладке и т.д.
- и выборка немалая, т.е. можно количественный анализ делать, проценты считать...

для нас это уникальный эксклюзив, мы пока очень мало таких проектов делаем. какие-то вещи ещё не стандартизированы, не отработаны, поэтому я сама, "своим пешком" сижу и анализирую данные.

очень интересные результаты, прям вот как у нас говорят - actionable, то есть можно сразу брать, применять - и жизнь станет лучше. прям жалко что под заказ и не могу никаких подробностей рассказать. сижу вот в одиночку наслаждаюсь. ну и по утрам коллегам рассказываю. потом, как это принято у нас, проведу семинар по итогам, донесу новые методологические знания до коллектива.

год назад кстати я делала первый такой проект у нас, и ужасно боялась, и клиенту говорила - так мы не пробовали, поэтому в этом я не уверена, это не гарантирую, тут попробуем - но не обещаем. когда сделали, клиент сказал "Анна, вот видите как здорово всё получилось! вы себя недооцениваете! нужно быть увереннее" -))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments