Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u


сегодня приходил мастер из второго сервиса. сказал что у плиты полетел электронный блок, замена которого стоит 16 000 рублей. а годовая гарантия истекла ровно за неделю до поломки.

я позвонила в Хансу - да, сказал мне тамошний менеджер, наша плита имеет право ломаться через год таким сложным образом что ремонт обойдётся практически в стоимость новой (новую год назад мы купили за 18,5 тыс.руб.). да, сроки замены / ремонта - до 45 дней, подумаешь, а что такого.

предыдущий сервис - который будет менять блок в течение 45 дней - сказал что гарантия 3 года - и обещал поменять по гарантии. не знаю кому верить. если всё-таки они начнут в итоге требовать с нас эти грешные 16 тысяч - мы их пошлём и просто купим другую варочную поверхность, уже точно не Хансу. проблема будет поискать чтобы подошла к отверстию в столешнице, но думаю что это не самое страшное в жизни.


а пока я заказала в интернет-магазине обычную электроплитку, одноконфорочную.


кстати когда я вчера покупала сосиски и пожаловалась продавцам на такую напасть, они сказали что за вечер я уже третья покупательница с полетевшей электроплитой. интересно, это может быть так: из-за морозов растёт энергопотребление, происходят скачки в сети, и "летят" электроприборы? или это ложные подозрения?


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments