Классная позвонила как раз когда мы с Костей подходили к дому. Я сразу сказала "Только давай не будем его сильно ругать! Он просто не хотел чтобы мы его ругали, чтобы была такая нехорошая атмосфера в доме!". Костя сказал "Угу". Ну и мы так корректно начали мальчику выговаривать. Мальчик сначала отпирался, очень искренне - мол, какое такое замечание??? Я обнюхала дневник и почти поверила. Но мальчик прокололся - там на скрепке остался клочок бумаги, плюс на изнаночной стороне листа расписание было - а домашнего задания не было записано. Бабушка предложила сдать Матвейские билеты в горы. Но мы с Костей просто сурово молчали и вздыхали, мол, аяяй, как нехорошо. Объясняли, что замечание - фигня, что вырвал - тоже не самое страшное, а вот что врал нам сейчас - это всё, капут репутации. Таня сидела рядом с Костей на полу и тоже кагбе сурово молчала и вздыхала (куда крестьянин - туда и обезьянин).
Потом "злые следователи" собрались в коридоре. Бабушка шёпотом сказала "Но вы его сильно не ругайте! Они все в этом возрасте так! Вот мой Мишка...". Костя сказал что он в раннем детстве тоже несколько раз врал. Правда, неудачно, его быстро выводили на чистую воду, поэтому потом он врать перестал. Я промолчала. Я-то в детстве была патологическим правдивцем. Родители и близкие каждый раз прям вздыхали и смотрели сочувственно, мол, тяжело дурёхе в жизни-то придётся...
Короче, Мот отделался лёгким испугом и временным запретом на компьютерные игры (Ых-Ых-Ых, с кем же Костя будет в футбол играть?).
Посмотрим, что завтра скажет англичанка.
Ну и позитивчик.
Видели бы вы, как вечерами Мот с Таней купаются! Поют в ванне песни, едят яблоки, моют бегемота... Потом Матвей вытирается, надевает пижаму, потом вынимает Таню, заворачивает её в полотенце и несёт к нам, по пути целую куда попало. А потом они валяются в Мота в кровати, читают книжки, собирают пазлы, потом Таня его целует, выключает ему свет, закрывает дверь и топает к нам... У них получилась очень удачная разница в возрасте, я даже не ожидала.