Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

Category:

эттидети

Давеча звонила Матвеина классная руководительница. Во-первых, Матвей вырвал из дневника страницу с замечанием от учительницы русского языка. Во-вторых, меня вызвали в школу, завтра пойду общаться с учительницей английского. Вот такие пироги.

Классная позвонила как раз когда мы с Костей подходили к дому. Я сразу сказала "Только давай не будем его сильно ругать! Он просто не хотел чтобы мы его ругали, чтобы была такая нехорошая атмосфера в доме!". Костя сказал "Угу". Ну и мы так корректно начали мальчику выговаривать. Мальчик сначала отпирался, очень искренне - мол, какое такое замечание??? Я обнюхала дневник и почти поверила. Но мальчик прокололся - там на скрепке остался клочок бумаги, плюс на изнаночной стороне листа расписание было - а домашнего задания не было записано. Бабушка предложила сдать Матвейские билеты в горы. Но мы с Костей просто сурово молчали и вздыхали, мол, аяяй, как нехорошо. Объясняли, что замечание - фигня, что вырвал - тоже не самое страшное, а вот что врал нам сейчас - это всё, капут репутации. Таня сидела рядом с Костей на полу и тоже кагбе сурово молчала и вздыхала (куда крестьянин - туда и обезьянин).

Потом "злые следователи" собрались в коридоре. Бабушка шёпотом сказала "Но вы его сильно не ругайте! Они все в этом возрасте так! Вот мой Мишка...". Костя сказал что он в раннем детстве тоже несколько раз врал. Правда, неудачно, его быстро выводили на чистую воду, поэтому потом он врать перестал. Я промолчала. Я-то в детстве была патологическим правдивцем. Родители и близкие каждый раз прям вздыхали и смотрели сочувственно, мол, тяжело дурёхе в жизни-то придётся...

Короче, Мот отделался лёгким испугом и временным запретом на компьютерные игры (Ых-Ых-Ых, с кем же Костя будет в футбол играть?).
Посмотрим, что завтра скажет англичанка.

Ну и позитивчик.
Видели бы вы, как вечерами Мот с Таней купаются! Поют в ванне песни, едят яблоки, моют бегемота... Потом Матвей вытирается, надевает пижаму, потом вынимает Таню, заворачивает её в полотенце и несёт к нам, по пути целую куда попало. А потом они валяются в Мота в кровати, читают книжки, собирают пазлы, потом Таня его целует, выключает ему свет, закрывает дверь и топает к нам... У них получилась очень удачная разница в возрасте, я даже не ожидала.
Subscribe

  • Ничего не предвещало

    Иван вплывает в комнату: - А я не брал нож! Костя: - Ну пойдем, покажешь, какой нож ты не брал... Иван бежит на кухню, Костя идет за ним. Я,…

  • (no subject)

    Собрала в одно место из инстаграма некоторые Танины рисуночки Военная собачка Соня Как рисовать ноги коню (инструкция для мамы)…

  • Про детей, фрукты и вокруг

    Как-то не так я себе представляла возвращение в жж, но работа поджимает, и вот я тут с вопросами -)) Пожалуйста, если у вас есть 10-15 минут и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments

  • Ничего не предвещало

    Иван вплывает в комнату: - А я не брал нож! Костя: - Ну пойдем, покажешь, какой нож ты не брал... Иван бежит на кухню, Костя идет за ним. Я,…

  • (no subject)

    Собрала в одно место из инстаграма некоторые Танины рисуночки Военная собачка Соня Как рисовать ноги коню (инструкция для мамы)…

  • Про детей, фрукты и вокруг

    Как-то не так я себе представляла возвращение в жж, но работа поджимает, и вот я тут с вопросами -)) Пожалуйста, если у вас есть 10-15 минут и…