Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u


вот мы тут часто сокрушаемся, что обнаглели продавцы в магазинах, что там-сям хамьё, что где же кризис-санитар леса...
главлинза недавно отожгла на весь жж. 

вот вам другая  показательная история - раздосадованный покупатель неслабо так прижучил продавцов. очень познавательный пост, особенно психологический разбор бесед с представителями провинившейся розницы, например

еня проводят в кабинет, предлагают присесть, не хочу ли я кофе. "Да, не откажусь"
- Меня зовут Сигизмунд,- представляется менеджер. (Ну не Сигизмунд он, не Сигизмунд на самом деле, могу же я пошалить?)
- Очень приятно.
- Расскажите, пожалуйста, что произошло?
Стоп, мы эти фокусы не первый раз видим. Вопросы здесь - задаю я. Давать мне выговариваться - не надо. У меня задача совершить разнузданное правосудие, а не поболтать.

- Вы разве не в курсе произошедшего? (С вежливым недоумением:"Вы собрались потратить мое время?")
- Да, я ознакомился с вашей жалобой...
- Вы провели расследование? Что вам удалось выяснить? Расскажите, я потом дополню своим видением. Если потребуется.
Теперь - он мне рассказывает, а я слушаю. Правильно, ведь это я пришел к нему с ревизией, а не он меня на прием вызвал."


единственное - по мне так с оргвыводами перебор, хватил бы с них лишения премии. но это я тюфяк. вон даже жлобов, не принявших обратно мойку, простила.

а вы как думаете?

Tags: общество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments