Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

Category:

Меж тем парень наш закончил школу пятый класс.
  

В отличие от прошлых двух лет, когда он был круглым отличником, пятый класс дался не так легко. В году всего две пятёрки. Одна по физре - недаром этот здоровый лоб чуть ли не ежедневно гоняет то в футбол, то в баскетбол, то в настольный теннис. Вторая - по информатике, что тоже неудивительно. В оставшуюся массу четвёрок затесался трояк. По "технологии" - так нынче называется труд. На труде они делали деревянные лопатки для кухни, коробочки серого металла и изучали теорию про заклёпки. Меня удивляет обычай ставить оценки за овладение лобзиком или токарным станком. Я поняла бы если это был бы какой-то факультатив, какой-то кружок по интересам. Ну где он в жизни токарный или фрезерный станок встретит? Даже если встретит - вряд ли ему эти допотопные школьные знания пригодятся. Обидно за Мота - дома он трудится, и например кулинарными технологиями овладевает успешно. Лучше бы учили чему полезному - зашивать, пришивать, готовить... Ну да ладно, трояк и трояк. Подумаешь! Ха!

Теперь ждём августа - их будут распределять по стратам, по уровню знания математики. В первой страте будет самый высокий уровень и темп преподавания, и далее по нисходящей до четвёртой страты.

upd. в комментах просят рассказать про школу.

Матвей учится в школе 218. Это школа, в которой в 6 и 7 классах организовано разноуровневое обучение по математике и русскому языку. Дети по результатам учёбы, по успехам в предметных олимпиадах, по рекомендациям психологов делятся на 4 страты. Как нам объяснили, основная программа едина, но в страте 4, например, объясняют всё медленно, подробно "разжёвывают" - т.е. даже не очень сообразительные дети усваивают материал. По результатам четверти можно или подняться в более высокую страту, или "опуститься" в более низкую. На страты поделена вся параллель, то есть на истории и физре классы занимаются отдельно, а на математику и русский вся параллель делится на 4 группы, в каждой страте дети из разных классов. 
С 8 класса начинается обучение по индивидуальным учебным планам с возможностью  углубленного и расширенного изучения математики, физики, информатики, русского и иностранного языков, литературы, истории, биологии.
Школе более 60 лет, её директором с 1982 года является Крапивский Яков Владимирович. Школа четыре раза  становилась лауреатом конкурса "Школа года". У школы хорошая материальная база - спортивный зал, компьютерные классы, актовый зал, отдельное помещение для начальной школы и т.д.. Много кружков и секций прямо в школе, в том числе кружки Малого Мехмата МГУ. Ученики регулярно участвуют и побеждают в городских и всесоюзных предметных олимпиадах. У школы есть свои традиции - ежегодные конкурсы инсценированной песни, гимн, для старшеклассников какие-то выездные математические лагеря и т.д.

Школа очень хорошая, мы в том числе и из-за неё купили квартиру в этом районе, чтобы Мот мог сам ходить и утром на занятия, и днём на кружки и секции.

Вот тут на сайте история школы и всякая полезная информация.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments