Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

эвона что кризис животворящий делает...

пару недель назад звонил реставратор из дверной фирмы - вот, говорит, в акте приёмки написано, что требуется реставратор, через час буду! я уже не помню, что мне там при приёмке не понравилось, почему такая надпись появилась в акте... но мужик приехал. проверил ручки, где-то что-то подмазал...

потом неделю назад позвонила тётенька из дверей, провела среди меня опрос - как мне нравятся двери? есть ли какие претензии? как бы я оценила процесс сборки, установки? и всё такое. спасибо что воспользовались и т.д....

кухни - у нас была недопоставка запчастей для рейлингов, когда я наконец собралась с духом и позвонила узнать - как там наши запчасти? - в течение пары часов всё нашли, в течение недели приехали установили, что там надо подкрутили, скрипящую петлю смазали...

сегодня позвонили из Кухонь - вот, говорят, у вас была рекламация - треснула заглушка (это такой пластиковый "уголок", маленький) - я её нашла, передала в магазин на Бутырской, можете у них забрать, до свиданья!

короче, култур-мультур, CRM и разговаривают как нормальные люди.


думаю, пора опять писать-звонить и кошмарить тех интернет-засранцев, которые не хотят забирать взад свою мойку. если они не перешли на культур-мультур, буду их пугать. скажу что 10 френдов готовы зайти к ним на сайт и заказать дорогущие тяжёлые гранитные мойки с доставкой в замкадье. по вымышленным адресам. хо-хо-хо.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments