Верите - за всю жизнь не встречала столько мудаков и уродов, сколько за 2 месяца ремонта.
Свежий пример.
Покупали мы мойку и смеситель в интернет-магазине. Звонили, советовались, вполне адекватный (на первый взгляд) парень нам всё рассказывал, мы в конце-концов выбрали и купили смеситель и мойку. Смеситель нам подошёл, а мойка - нет, в ней оказалась заранее высверленная дырка в ненужном месте - на картинке этого не было видно, а парень сказал что дырку можно сделать где угодно. Мы позвонили ему и попросили обменять на другую. Он СОГЛАСИЛСЯ, но сказал, что можно это сделать только после праздников. Нас такой вариант не устроил, и парень предложил связаться с его знакомым на Горбушке, с которым он договорится, и мы у него обменяем мойку. Парень обещал перезвонить нам утром и связать нас с тем продавцом. Но не перезвонил. А мы сами того продавца нашли, но его сотрудники сказали, что ничего про договорённость не знают. И мы, поскольку нужно было кухню собирать, купили у них нужную мойку.
И. естественно, решили вернуть ту, купленную ранее.
Дозвониться до интернет-магазина не получилось, и я написала вежливое письмо:
Аня
И получили вот такой феерический ответ:
Здравствуйте.
Я очень рад, что вы купили мойку. Но к сожалению мы не работаем до 1-го февраля. И я посоветовал вам обменять там а не покупать. Так что возвращать мы вам ничего не будем
До свидания.
Ну не пиздец ли?
Они нам ничего возвращать не будут -))
А ничего что у нас есть товарный чек с печатью и Закон о защите прав потребителей?
И вот охота человеку за 6 300 руб. себе портить карму, а своему бизнесу - имидж?