Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

важно как никогда

Каждый год мы с друзьями ходим в баню мы проводим пиар-поддержку акции "Благотворительность вместо сувениров".... В этом году мы провели он-лайн опрос про подарки. Результаты - ниже.

Больше половины респондентов, опрошенных в рамках специального онлайн-исследования, направленного на изучение отношения деловой среды к практике перенаправления корпоративных «сувенирных» бюджетов на благотворительность, положительно относятся к этой идее.

Интернет-опрос был проведен компанией КОМКОН в рамках инициативы "Благотворительность вместо сувениров" в ноябре текущего года среди сотрудников московских и санкт-петербургских компаний (256 респондентов).

Почти 80% участников опроса (руководители, менеджеры среднего звена, специалисты) получают подарки и сувениры. В северной столице обычай одаривать партнёров и клиентов распространён шире, чем в Москве.

Более 50% опрошенных сказали, что бизнес-подарки подарки в той или иной степени влияют на отношение к партнерам и подрядчикам.

Интересно, что мужчины значительно чаще, чем женщины, признают, что на их отношение к подрядчикам, клиентам, партнёрам подарки оказывают хоть какое-то влияние. Женщины либо чаще стараются сохранять объективность, либо чаще дают «социально-приемлемые» ответы.

На момент проведения опроса к концу второго года работы инициативы «Благотворительность вместо сувениров» о проекте знает уже 17% опрошенных.

 

Две трети респондентов ответили, что если вместо подарка им пришлют уведомление о том, что средства, выделенные на покупку сувениров, были переданы на благотворительность, их отношение будет положительным. Резко отрицательно к такой ситуации отнесутся только 7% опрошенных, ссылаясь на бизнес-традиции и «деловую этику».

Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям, КОМКОН:
«Хочется напомнить противникам инициативы народную мудрость – дорог не подарок, дорого внимание. Ничто нам не мешает отказаться от существующей традиции массовой рассылки новогодних сувениров и заменить ее новой традицией добрых дел. Сейчас, в период экономического кризиса актуальность инициативы многократно возрастает, т.к. многие компании сокращают свои благотворительные бюджеты, а от этого, в первую очередь, пострадают самые незащищенные – те, кому помощь действительно необходима.»

Людмила Мамет, партнёр PriceWaterhouseCoopers:
«Задумываясь о подарках клиентам и партнёрам компании на Новый год, вспомните о тех, кому нужна помощь. В нынешней экономической ситуации ценность этой помощи, независимо от ее денежной стоимости, велика как никогда. Благотворительность вместо корпоративных сувениров – это то, что может позволить себе любая компания. Три года назад мы сделали свой выбор и очень рады, что число участников инициативы растет.»

Галина Чаликова, президент фонда «Подари Жизнь»:
«Мы уже начинаем ощущать последствия экономического кризиса, и они нас пугают. На время кризиса можно отложить поездку в отпуск, но не лечение. Сейчас мы возлагаем очень большие надежды на инициативу «Благотворительность вместо сувениров», координируемую благотворительным фондом CAF. В прошлом году в рамках этой инициативы нас поддержали более 20 компаний, отказавшихся от корпоративных подарков в пользу благотворительности. Сейчас помощь нам особенно нужна ведь кризис – это то время, когда поддержка становится бесценной!»

Фаина Захарова, президент благотворительного фонда «Линия жизни»:
«Большинство серьёзных компаний понимают, что поспешное сокращение благотворительной активности несёт в себе серьёзные репутационные риски. Поэтому мы очень надеемся, что решение компаний участвовать в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» останется неизменным и будет выполняться, в том числе и в отношении нашего фонда «Линия жизни», который спасает тяжелобольных детей по всей России. Хороший антикризисный рецепт дают английские психологи: в период кризиса старайтесь помогать, потому что это облегчит и ваши проблемы тоже.»

Компания КОМКОН участвует в Инициативе с 2005 года. В этом году было принято решение поддержать фонд помощи хосписам «Вера».

 

Скачать полную версию отчета об исследовании (Acrobat Reader, 3Мб) можно на внешнем сайте КОМКОН по ссылке http://www.comcon-ri.com/download.asp?297



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment