Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

статистика


Чтобы держать руку "на пульсе", наша компания с ноября начала ежемесячный он-лайн мониторинг на тему кризиса. Ниже - подробности и первые результаты.


Компания КОМКОН представляет результаты первой волны ежемесячного кризисного онлайн-мониторинга

Компания КОМКОН представляет первые результаты мониторинга реакции россиян на экономический кризис. Данный проект является своего рода "компасом", который поможет компаниям выбрать оптимальную линию "маркетингового поведения" в сложившихся условиях.
Сбор данных первой волны кризисного мониторинга проходил с 1 по 7 ноября. В дальнейшем мониторинг будет проводиться ежемесячно вплоть до стабилизации экономической ситуации в стране.

Данные собираются с помощью опроса через собственную интернет-панель КОМКОН. В каждой волне исследования принимают участие жители российских городов-миллионников в возрасте 18-45 лет, опрашивается 800 респондентов.

Исследование содержит вопросы, касающиеся общей осведомленности опрашиваемых о кризисе и его течении, их отношения к происходящему на мировых и российских рынках, предпочитаемых источников информации, признаков кризиса и возможной его продолжительности, последствий кризиса для родных, друзей и знакомых, влияния кризисной ситуации на покупательское поведение опрашиваемых, в том числе с разбивкой по категориям (28 продовольственных и непродовольственных категорий). Отдельный вопрос посвящен тому, как в сложившейся ситуации россияне распоряжаются накопленными сбережениями.

Большое количество открытых вопросов в анкете помогает лучше оценить реакцию респондентов.

Результаты первой волны

По результатам опроса 65% участников исследования назвали экономический кризис в России одной из наиболее важных тем настоящего. Cкорее волнует или очень волнует кризис в стране 80% опрошенных.

Абсолютное большинство россиян уже столкнулось с различными проявлениями кризиса на собственном опыте.



Две трети (66%) респондентов сказали, что стали экономить хотя бы на одной из 28 продуктовых категорий, включенных в опрос. Чуть больше четверти респондентов (26%) закупили впрок продукты хотя бы одной из этих категорий.

Россияне стали экономить на кафе и ресторанах - среди тех, кто хотя бы время от времени питался вне дома, 10% стали делать это реже, либо отказались вообще; 38% опрошенных стали экономить, выбирая более дешевые заведения и блюда.



Говорят респонденты (несколько цитат из открытых вопросов)

" Так как стараюсь экономить всегда, кризис пока особо не затронул мои покупки"
" Ситуация пока не настолько критична, чтобы менять стиль покупок, однако, я не исключаю такого варианта развития событий в будущем."
" Это пугает", "Катастрофа", "Все очень страшно"
" Не понятно, как на это реагировать обычному гражданину и чего от этого ждать, хотя почему-то кажется, что всё будет хорошо"
" Кризис раздут паникерами и СМИ", "Я считаю, что всё это придумано нашим правительством"
" Cтала покупать больше сладостей - повышаю таким образом настроение"


Вторая волна кризисного мониторинга будет проведена в начале декабря' 2008, результаты сравнения первой и второй волн будут готовы к середине декабря.

_______________________________
конец абзаца.
мне особенно понравились цитаты.
я кстати тоже больше сладостей стала покупать.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments