Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

Category:

школа, 21 век

http://school3.uncnet.ru/separate/theory.shtml

«Кратко, в общем виде они могут выглядеть следующим образом: для мальчиков - высокий темп подачи материала ; - широкий спектр разнообразной , нестандартно поданной информации ; - разнообразие и постоянное обновление предлагаемых для решения задач; - большое количество нестандартных , логических заданий ; - минимизированное количество повторений пройденного материала ; - работа на уроке в режиме поисковой активности , акцент на самостоятельность принимаемых решений… подход к формулированию правил через практические действия , выявление закономерностей, осмысление на уровне теории после практической работы с материалом…

для девочек
: … достаточное количество повторений для лучшего усвоения ; - дозирование объема и разнообразия новой информации; - большое количество типовых заданий… движение от эмоций к логическому осмыслению… изучение правил и обучение применению их на практике…»

«…мы решили , что в классе девочек наиболее эффективным будет учитель с высоким уровнем эмоциональности , эмпатийности , диалогическим стилем педагогического общения , склонный к упорядоченной , размеренной деятельности… А в классе мальчиков на своем месте будет учитель , способный обучать детей на высоком уровне сложности , в высоком темпе , нестандартно мыслящий…»


эта школа работает по методике товарища Базарного.
у меня нет слов.

цитата найдена и выделена юзером caballo_marino, за что ей отдельное спасибо. и я с ней абсолютно согласна в том, что "
что тупая зубрежка дает худшие знания, чем нормальное обучение, развивающее интеллект и навыки мышления".



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →