Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

Categories:

Уж и не выпить пивка трудящемуся человеку в свой законный выходной!
Всякие с ихней моралью осуждают!
Не, я понимаю, курить вредно, и ребёнку дышать дымом вредно.
Но пиво-то? Чуток?



апдейт.
вообще вопрос, что есть быдло, в чём оно - быдлячество, в поведении или в мыслях, очень интересен.

для меня если я, мой муж или кто-то из знакомых "моего круга" матерится или пьёт пиво хоть где - это не быдлячество. потому что это - осознанный, осознаваемый процесс. то есть если я отмечаю это в голове - значит, это не врождённое, это маска, игра, просто примерка на себя некоего образа, смена парадигмы, гибкость психики. короче, всё что угодно, но не быдлячество.

мы с коллегами-исследователями раньше часто собирались в "Табакерке", общались за жизнь и за наш бизнес, на умные темы говорили... а потом поздно вечером шли к метро. и иногда покупали в скверике пива, чтобы вот майской ночью его прямо там на улице выпить, у ног памятника Тургеневу... и в этом была какая-то щемящая душу свобода, какой-то протест вывалившихся на улицу винтиков корпоративных машин, какой-то холодок внутри, ощущение нереальности происходящего... эскайпизм какой-то.

 а вот гадить на улице, курить людям в лицо - это совсем другое, имхо. на это у меня табу.
Subscribe

  • Корзинка

    Народ, а кто-то пользовался для младенцев корзинами типа как вот из Мазакеи? Удобно? Расскажите на что обратить внимание при выборе. А то мне в…

  • (no subject)

    У меня новый объект аддикции - каштановая мука. Она так пахнет! Она пахнет одновременно сушеным черносливом, копченым чаем, просто дымом и еще…

  • (no subject)

    не хочу работать а давайте я лучше завтра с утра всего-то надо один файл посмотреть и одно письмо написать а сейчас будем раскрашивать улиток из…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Корзинка

    Народ, а кто-то пользовался для младенцев корзинами типа как вот из Мазакеи? Удобно? Расскажите на что обратить внимание при выборе. А то мне в…

  • (no subject)

    У меня новый объект аддикции - каштановая мука. Она так пахнет! Она пахнет одновременно сушеным черносливом, копченым чаем, просто дымом и еще…

  • (no subject)

    не хочу работать а давайте я лучше завтра с утра всего-то надо один файл посмотреть и одно письмо написать а сейчас будем раскрашивать улиток из…