Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

когнитивный диссонанс

Сегодня на Составе такое.



Эротическое шоу Sexy Camera рекламируют в мужских туалетах: засунь ей руку под юбку
Sexy Camera - это новое эротическое шоу с использованием скрытой камеры на телеканале FX. Целевой аудиторией этого шоу являются мужчины, на которых и направлена рекламная акция, разработанная итальянским агентством AM-NEWTON21. На лицевую сторону дозатора мыла в мужских туалетах в пабах и тренажерных залах было наклеено фото сексуальной девушки и прикреплена юбка. Таким образом, получая порцию мыла, мужчина как бы засовывал руку под юбку красотки.

Надпись: "Получай удовольствие от шоу".


С одной стороны, если такое шоу идёт - значит, у закона к нему претензий нет. А к размещению рекламы? Если ребёнок зайдёт в мужской туалет или в раздевалку спортклуба, и увидит эту пошлость?

Даже если не ребёнок, всё равно это какое-то ультра-навязывание. Телик можно выключить, радио не слушать, на баннеры не кликать... Но руки-то после тубзика мыть надо!  То есть людей лишают выбора и заставляют  "как бы засовывать руку" куда-то там?
Или я слишком наивна, и всем мужчинам нравятся такие манипуляции? Я имею в виду как манипуляцию под юбкой, так и над их сознанием?

заранее апдейт: я молчу про откровенный сексизм рекламы, ибо в данном случае он плоть от плоти рекламируемого продукта.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments