September 1st, 2012

типа

кратенько

Пока все порядочные родители гладили гольфики и натягивали обложки на тетрадки, я работала как слон, легла спать под утро, с мыслью о том что в выходные, блеать, опять арбайтен-арбайтен. Правда, успела после работы купить цветочки. И успела утром проснуться на 5 минут - напомнить мальчику что вот эти цветы нужно взять с собой. Так что Матвей впервые за 9 лет пошел в школу 1 сентября один (но с цветочками!). Принес свое индивидуальное расписание - 43 учебных часа в неделю, это без кружков и факультативов. Вот так вот родишь умного ребенгка - и он будет жить в школе.

Таня теперь требует чтобы ей в детсад тоже цветочки для воспитательницы купили. Детсад у нее новый, логопедический. Я как мать-ехидна даже не знаю где он находится, знаю что где-то недалеко, всю операцию по смене детсада и переносу справок-документов у нас провернула теть-Галя, честь ей и хвала за это (а также за вчерашние чечевичный суп и шарлотку). 

А я впервые за два года дошла до косметического салона. Позвонила утром, меня спрашивают - что бы Вы хотели? какие у Вас проблемы? Устала, говорю, как лошадь, хочу прийти и отдохнуть. Есть чО прям щас? Приходите, говорят, у нас есть такой хороший специалист, Владимир, он делает особенный авторский массаж лица, и как раз до трех он свободен.... Сходила. Владимир мимими. Всего полтора часа - а прям вот сразу ощущение, что день удался и скулы заострились и вообще. В следующую субботу надо опять записаться. А то у меня с понедельника по пятницу уже 6 рабочих встреч, мне с утра в субботу срочно будет нужен вот этот авторский.