December 9th, 2011

типа

прекрасно написано, прекрасно


Фишка в том (это исключительно мое личное мнение), что ни Путин, ни тем более Медведев, и боже упаси Нургалиев не устроят тут никакого ни Египта, ни Туниса, ни тем более Ливии.
У Путина ботокс и девки, у него Гунвор в Швейцарии, Тимченко в Финляндии, Роттенберги звонят и ноют мол нахуя ты нас впряг во все это говно, как же мы теперь. У Медведева - мечта юр.кафедрой заведовать в Юнивере, а Нургалиев вообще буддист. ДУмаю они сейчас сами бегают друг за другом по Кремлю и уговаривают "оставаться в правовом поле". Потому что не дай бог "ТЫ ПОНЯЛ! НЕ ДАЙ БЛЯТЬ БОГ!" таряща глаза со зловещим шепотом говорит Путин какому-нибудь своему особенному пидорасу, что отвечает за каких-нибудь особенно секретных тонтон-мапутов, не дай бог какая хуйня, хоть один труп, все, пиздец. Прощай Швейцария, Северный Поток, друг Берлускони. Здравствуй Мубарек и курорты Ачхой Мартана.


типа

про вампиров

а вот чисто гипотетически...
вот эти вампиры из Сумерек - они вот, особенно один там, блондин, Джаспер, чуть не загрызли Беллу, когда та палец порезала. мол, кровищщщщей пахнет, пыщ пыщ, адинадинадин!!!! беги, белла, беги...

НО! вот они ходили в школу.
а там школьницы. и учительницы.
и у некоторых критические дни.
а у вампиров же чувства обострены?
Как они справлялись?

ещё вопрос.
вот кожа вампира - очень крепкая, её не может ничто поранить, кроме, разумеется, зубов аналогичного вампира. представим себе что Белла СНАЧАЛА стала вампиром, а потом у неё началась брачная ночь. сдаётся мне, что она бы, бедняжка, осталась девственницей на всю жизнь. более того, раны у вампиров заживают - то есть даже если бы (о, темпора! о, морес!) любящий муж каким-то образом ПРОГРЫЗ бы путь в чертог любви - у неё же постоянно происходило бы восстановление плевы?

и вот кстати - вот когда она превратилась в вампира после тяжёлых родов -  у неё же позвоночник сломанный восстановился, по идее она должна была превратившись в вампира оказаться снова девственницей, ведь всё зажило?


p.s.да, вот до такой степени не хочется работать в пятницу вечером.
пошла смотреть мультики про свинку Пеппу