Помните я проводила мини-опрос - как Вы относитесь к практике перенаправления корпоративных подарочных бюджетов на благотворительность?
Так вот, несколько компаний организовали рабочую группу по продвижению такой практики. Недавно были подведены итоги первого года работы - силами десятков компаний, присоединившихся к инициативе, на развитие 70 благотворительных программ, а также в некоммерческие организации разных регионов России направлены более 2 100 000 долларов США. Самые масштабные пожертвования пошли в адрес программы спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» и фонда Чулпан Хаматовой «Подари жизнь».
Представляете? Более двух миллионов долларов принесут реальную пользу, вместо того, чтобы превратиться в груду банальных "оригинальных сувениров", бутылок алкоголя, канцтоваров и шоколадок (по данным проведённого исследования, это самые популярные подарки).
Я очень рада, что моя компания и я лично приняли в этом активное участие.
Если кому-то интересно - есть подробная информация на сайте инициативы «Благотворительность вместо сувениров»