December 26th, 2009

типа

а если бы он вёз патроны?


Штирлиц бы насторожился, услышав рассуждения потомков о моральном облике радистки Кэт:

"Что бы сделали с реальной разведчицей за такой залет и срыв операции, мне даже представить трудно. Не в курсе, кстати, были ли такие случае в истории советской разведки. Интересно было бы узнать. Но Кэт, да, безусловно, тупая размноженка."

и жесть о труженниках тыла:
"да..не дай Бог что случиться и придется воевать,так наши женщины врятли в тылу работать смогут как в былые времена,раз теперь такое повальное количество размноженок и овуляшек"

Предыстория:
американский генерал ляпнул, что забеременевших американских солдат нужно отдавать под трибунал.

ну и как водится пришли чайлдфри из местного сообщества и сказали, что так и надо, да-да-да, так и надо этим овуляшкам. и что синус в военное время может достигать десяти. ну то есть если завтра война - всем свои личные репродуктивные планы нужно засунуть в жопу, овуляшкам срочно делать аборты. галактеко опасносте! интересно, если генерал прикажет - вот эти конкретные чайлдфри, называющие радистку Кэт тупой - будут верноподданически рожать пушечное мясо? или свою личную репродуктивную систему они генералам подчинять не хотят?

откуда у сравнительно молодых людей эта рабская психология?


упд. и восхитительное понимание прав и свобод:
"
Конституция расчитана таки ж на гражданских и мирное время. есть же куча поправок на чрезвычайные положения и война одно из них. тогда даже можно беременных женщин в шахты загонять(могу немного путать, но суть такая). и для армиии созданы требуналы, потому как даже обычные суды не на те условия расчитаны."


упд 2. оказывается тот генерал реально такой указ у себя в епархии издал, и семеро военнослужащих (4 женщины и 3 мужчины - как "пособники") под действие этого приказа попали. но вышестоящее начальство оперативно отреагировало и надавало ему по ушам восстановило справедливость. идиотский приказ отменен.
типа

(no subject)

всё, муж вернулся со своего корпоратива - можно идти спать с чистой совестью.

а мы свой корпоратив отгуляли неделю назад.
сняли какой-то заброшенный клуб (Третий глаз? Третий путь?) на Пятницкой, совершенно инфернальное здание, снаружи в лесах, изнутри в лестницах и полумраках... инициативная группа всё нашла и организовала.

там унутре был такой зал со сценой и диско-шаром - мы там плясали и слушали обращение президентов (ага, Брежнева и Ельцина и Горбачёва). боже, как я оказывается люблю танцевать!!!! и какие оказывается раньше были песни! Андрей Губин - "Такие девушки как звёзды" - это ж ми ми ми что такое! и эти огоньки от шара, и белые запчасти на одежде сияют! и ещё там у нас была такая дурацкая - но душевная - развлекуха, ну знаете - всем раздают на бумажках роли, ведущий зачитывает "сказку" - и все действуют. я вот была третьей головой дракона. очень ответственная роль. меня в конце отрубили, и я валялась на полу (надеюсь все фото засвечены или что там с ними могло случайно произойти?)

ещё там был такой зал со столиками и большим экраном - там мы ели (накупили салатов готовых, пиццу и пироги заказали, овощи-фрукты, сыры, нарезки, всё такое), пили (о!!!!!!!! я пила стыдно сказать что и сколько - мартини с соком, ром с колой, вино горячее, вино холодное, шампанское и ещё что-то...), ещё там на экране крутили старые фильмы про нашу компанию - сами снимали когда-то, смешные там все такие, супер просто.

ещё была проходная комната - там все стояли кучками и болтали. и тёмный коридор - там опять болтали, курили и обнимались, ибо там же все мимо ходили - ну как не пообниматься-то?

ещё была комната с баром и диванчиками. на диванчиках понятно что - болтали и бухали и некоторые даже обнимались (надеюсь мне не причудилось). ещё там кальян курили. ещё там грели вино. и ещё там была супер-опция - одна наша девочка приготовила коктейльную карту и шейкер и мяту и сливки и трубочки и бокальчики и всяческий алкоголь - и профессионально смешивала коктейли. я пила пина-коладу и "оргазм". ооооо, как клёво мы с моими девчонками наоргазмились, это нечто.

пришёл почти весь отдел, пришли наши аффилированные партнёры, пришли бывшие сотрудники и те кто в декрете... я прям чуть не плакала - как я их всех люблю. и это я практически трезвая была... реально мне повезло и со сферой деятельности, и с компанией, и особенно с людьми. 10 лет тут работаю - раз в неделю себя щипаю - не верю что такое бывает, что они мне не снятся. они афигенские, ахуительные просто. и работать с ними приятно, и отдыхать.

короче у нас был зашибись какой корпоратив.


упд. читала интервью с Юрским - он сказал что ему нравится работать в театре типа артели.  артель - это когда люди делают одно дело, увлечены им, и действуют организованно, но это внутренняя демократическая организация, как-то так. что-то в этом есть.
типа

(no subject)


купила Тане под ёлку книжки:

и 

просто шикарные книжки.
с хорошими стихами.
на хорошей бумаге.
с яркими картинками.

а дочка Груффало мне кого-то напоминает, и ушками, и волосиками, и глазками, и вообще:


упд. решила завести новый тег и писать про разные книги.
я книго-фанат, книгоголик и вообще.
буду писать и про взрослые, и про детские.
типа

(no subject)


А Матвею купила про путешествия.
В серии должно быть 6 книг, пока вышли две

и

Это новое издание, и оно явно удалось - книги приятно взять в руки,
и внутри тоже супер - и бумага, и рисунки.

Collapse )

это у нас сегодня в офис приходила девушка из издательства - она мега-продавец, знает содержание почти всех книг, цитирует стихи наизусть, помогает подобрать по возрасту... я была готова скупить всё что у неё там было. но у меня неудобные дети - Таня до многого ещё не доросла, а Мот из многого вырос.