August 27th, 2008

типа

если кто понимает

сегодня наконец-таки сдали все документы и бумаги на прописку в новой квартире.

рассказывать, как нас три недели кошмарила тётко, с которой мы поменялись, и через что мы прошли, пока не буду. просто поверьте -  это было страшно. я в первые в жизни стала пить валерьянку. я срывалась и почти теряла лицо. у меня тряслись руки, реально, и колотилось сердце.  при этом в душе я успевала приливами жалеть эту тётку. я всё думала - вот  родилась маленькая девочка, типа нашей Таньки... папа-мама её в пузо целовали, любили, растили... что же должно было с ней в жизни произойти, чтобы она дошла до такого неадеквата.

очевидно, что эта тётка была дана нам в реальности для того, чтобы мы в очередной раз поняли, как у нас всё хорошо и шоколадно. чтобы я в очередной раз убедилась, какой у меня мега-супер-муж. он прям Бетмен. он шикарно управляется с тётками любой степени адекватности. он прекрасный.

чтобы в очередной раз я поняла, что моя мама с встроенным миелофоном "Анечка, надень кофточку, тебе холодно", моя тётушка, считающая нас с Костей бездельниками и баловнями судьбы, волею судеб пристроившимися на тёплые места, моя свекровь, проявляющая прошенную и непрошенную активность - они прекрасные, они мои любимые, и от них при всех мелких заморочках на меня направлен только позитив, только любовь.
типа

Список Имени Раскольникова

Тут в комментах просили всё-таки озвучить скорбный список фактов, характеризующих неадекватность тётушки (всего-то 1949 г.р.). Озвучиваю.


например, она мне звонила на мобильный, и говорила - не могу вам дозвониться на городской, я ей объясняла, что вот как написан номер в договоре - с кодом 499 - так и надо набирать. она говорила - нет, ну что я буду 10 цифр набирать, зачем? как это -по другому нельзя? это что, у вас там на той квартире такой номер? Аня, вы уверены, что у вас в квартире есть городской телефон???

на сделке она требовала предъявить ей "воочию" бывшего владельца нашей квартиры, и её убедил только аргумент - что если она через 20 лет будет продавать эту квартиру - я лично на сделку идти не обязана.

потом она звонила в понедельник рано утром и кричала - Аня, надо остановить сделку (документы все уже были в агентстве, их везли в регпалату), у вас в документах на квартиру ошибка - на договоре номер записи стоит - в конце 112, а на свидетельстве - 113! не совпадает! всё остальное совпадает - а это нет! я все выходные звонила агентам!! но они не отвечали!! срочно! остановить! чтобы объяснить ей, почему номера РАЗНЫХ записей и не должны совпадать, понадобился не один час и не одна я.

потом она звонила мне в одиннадцатом часу вечера, и говорила, что она позвонила в ОПЁКУ, и там заволновались, потому что якобы я должна была детям выделить долю в новой квартире, а в договоре про доли ничего не написано. я её почти послала в этот момент, ибо это мои дети, и её волновать не должны, и какого хрена лысого она звонит в какую-то опёку, тем более что я детям улучшаю условия.

потом до её скудного ума никак не доходило, что для того, чтобы ВЫПИСАТЬСЯ из нашей прежней квартиры, мы по закону должны сначала прописаться в нашу новую. а поскольку она пока ещё там прописана (хотя уже успела прописаться в нашу, но корешок выписки долго идёт), она должна дать нам разрешение на прописку. и она это разрешение давать ОТКАЗЫВАЛАСЬ. при том что она в нашей квартире уже прописана и мы ей уже отдали ключи!!!

когда мы с ней договорились встретиться в 9.45 в паспортном столе, мы пришли вовремя, а она позвонила, спросила паспортистку - пришли ли мы, узнала, что пришли - и сказала, ага, я тогда тоже выхожу. и мы её 15 минут ждали. а если бы мы не зашли и не "засветились" паспортистке, а на крылечке ждали - то сколько бы мы, интересно, там проторчали??

сегодня в кабинете начальника паспортного стола она на наши и его слова - вот все паспорта и документы, Вы подписываете разрешение, они прописываются и из той квартиры автоматически выписываются, им сразу штамп о выписке ставят, она заявила - ааааааааа, вдруг её бывший муж (мы его прописываем к нам, пока он свой дом не достроит) передумает, решит насолить и не прописываться и как-то ВЫКРАДЕТ СВОЙ ПАСПОРТ ИЗ ПАСПОРТНОГО СТОЛА!!!!

и это, понятно, не полный список.
и наш старый, и наш новый ЕИРЦ и паспортный стол уже в шоке от неё.
ейное агентство тоже.
но наш риэлтер проверил - она официально вменяема.

а, ещё она мне подарила книжку.
автор - Е.Гохман.
про болезни старческого и пожилого возраста.

апдейт: Костя напомнил ещё факт:
"В какой-то момент во время вчерашних терок по телефону я сорвался и проорал в трубку, что мы готовы аннулировать сделку, но ей при этом, помимо выплаченной нами доплаты за её квартиру, придется еще заплатить нам компенсацию за переезд и стоимость аренды временного жилья. На что она ответила что-то в духе: "Да, она (Аня), наверняка, просто всю мебель продала, а сама живет на твоей жилплощади. И ничего вы не снимаете". При том, что у меня прописка питерская, а в Москве жилья своего нет. И она это знает. Хоть стой, хоть падай.

Уверен, что если бы сегодня Аня все-таки решила ей показать договор аренды (она его с собой специально по этому случаю захватила), ответ тиотки был бы в духе, что это, мол, подделка и она, если надо будет, сама такой может сделать."