February 28th, 2007

типа

нам песня строить и жить помогает

У меня нет слуха. Насчёт голоса не уверена, но на счёт слуха - 100%. Даже внутреннего.
Когда я в младые лета пела, папа делал страдальческое лицо и говорил маме "Людочка, скажи Анечке, чтобы она не пела".
У меня хватила ума поделиться этим семейным преданием с мужем. Поэтому когда я изредка начинаю при нём что-нибудь напевать, он делает страдальческое лицо, отвращающий жест рукой и произносит ехидным голосом "Людочка, скажи Анечке, чтобы она не пела".

Это я к чему?
У нас завтра корпоративный выезд за город, с ночёвкой и всё такое. Празднование Нового года. Да, да, завтра, 1 марта. А когда ещё? Декабрь - горячка дед-лайнов, январь - разборки с коллегами и клиентами на тему "Пацаны, чё это мы в горячке натворили?", в феврале - пик авитаминоза, грипп и мороз. Так что 1 марта - лучший день для празднования корпоративного Нового года, так и знайте.


В программе у нас - официальная часть, катание на лошадях, картинг, боулинг, каток, бильярд, боулинг, аквапарк, банкет и праздничный концерт. Праздничный концерт силами сотрудников. А что "ха-ха"? У нас в коллективе есть несколько реально талантливых массовиков-затейников, и благодаря им подобные концерты проходят "на ура". Кроме прочих "ништяков", завтра планируется исполнение силами нашего отдела ПЕСНИ.
Так вот я официально предупреждаю - я петь не буду.
Ибо это нанесёт конкретный дэмидж моему имиджу.
Я лучше спляшу.
типа

(no subject)

Выложили фотографии из Валенсии.
http://photofile.ru/users/forgetman/2490105/.

На последней фотографии видно бога.
Там аккуратная КРУГЛАЯ радуга под крылом самолёта.
Я реально боюсь летать.
Когда я увидела эту радугу, я сначала не поверила.
Она была яркая, круглая, на облаках.
Минут 10 я на неё таращилась.
Гадала - что это? Решила, что бог.
Гадала - к чему это оно? Мы долетим или наоборот?
Было одновременно страшно и прекрасно.
Пихнула соседа - Лаурент, видишь? Ну как "чё"? Ну вот это круглое, рэйнбоу? Вон! Там! Сосед таки увидел. Я убедилась, что не мерещится. Решилась сфотографировать. Для меня теперь бог - он такой. Круглая радуга в облаках.