?

Log in

No account? Create an account
Ay's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, March 21st, 2005

Time Event
9:23a
прочитала в Ньюсвике занятную статью про посты.

оказывается, иудеи постятся всего 4 дня в год.
мусульмане - 30 дней
католики - 86 дней.
а провославные - дольше всех, 230 дней (потому как каждую пятницу и среду, кроме отдельно выделенных постов - типа Великого, Рождественского, Петрова).

вот вам и истоки антисемитизма.
сидит какой-нибудь черносотенец, и думает - эх, я вот 203 дня ни мяса, ни молока, ни жены - а сосед-еврей всего 4 дня... а ну-ка, схожу, погромлю...
10:47a
чуть не забыла - мы таки едем в Египет.
через неделю. ура.

удивительно - я еще ни разу не была в Египте. и в Турции.

ой, нет, вру. была. в Египте. 1 день. с Кипра ездила на большом белом круизном лайнере. я была на шестом месяце беременности, а меня домогался за мной ухаживал капитан этого лайнера. он показывал мне корабль и капитанский мостик, кормил ужином в кают-компании, дарил цветы, египетские сувениры и даже пытался подарить золотой парусник-кулон. сувенирные папирусы и египетские торбы я взяла, а от парусника отказалась. как говорится, "сняла решительно кулон наброшенный".

мир тесен - через полгода на этом же лайнере плыла моя коллега Жанна, а капитан стал её щипать за попу. коллега прищурилась и припомнила - ага, Вы - тот самый, который домогался ухаживал за нашей Анькой. капитан офигел.

ещё больше он офигел через два года. мы с подружками отдыхали на Кипре, и поплыли в круиз в Израиль. а надо сказать, что подружки египетские сувенирные папирусы и торбы в подарок взяли, но мою историю про капитана выслушали с огромным скепсисом. поэтому когда мы поднялись на палубу круизного лайнера и я, прищурившись, опознала капитана... короче, с тех пор мои сказки подруги слушают гораздо доверчивей. капитан, по сложившейся традиции, пригласил нас отужинать за капитанским столом, посмотреть в его обществе вечернее шоу и всё такое. он даже отправил нам в номер цветы, шампанское и фрукты. но посыльный нечаянно отнёс всё это в каюту этажом палубой выше. в той каюте плыли новобрачные, и новоиспечённый супруг закатил новоявленной супруге скандал. не знаю, чем у них там всё закончилось, но нам принесли новые цветы и фрукты -)

<< Previous Day 2005/03/21
[Calendar]
Next Day >>
мой список желаний   About LiveJournal.com