April 26th, 2004

типа

(no subject)

отличные выходные.
особенно суббота получилась, она была спокойной долгой успешной.
долго просыпалась, потом завтракали, потом мыли окна (громко сказано - отмыли только на кухне, зато с удовольствием), потом курили кальян и играли в нарды. ещё просто валялись на диване и смотрели какие-то кино.
вот это я понимаю - отдых.
типа

(no subject)

вчера ходили на "Страсти Христовы". сама бы в жизни не пошла. но, во-первых, кое-кто настаивал, во-вторых - всё равно ничё больше не показывали, остальные варианты были ещё хуже.

не понравилось. во-первых, когда смотришь фильм - интересен сюжет, чем же, чем же всё закончится? тут, естественно, интереса к сюжету не было.
во-вторых - или мне показалось - все актёры старательно удерживали на лице одно постоянное выражение, которое - имхо - очень напоминало самого продюсера, товарища М.Гибсона. по крайней мере я это в какой-то момент уловила -)
третье - не понравились прямые, уж слишком прямые, прямолинейные какие-то подковыривания к нашим животным инстинктам. чтобы вызвать жалость к окровавленному человеку, и его страдающей маме, не нужны все эти спецэффекты, режиссёры и камеры. короче, для неимеющих воображения кино.
четвёртое - М.Г. преследовал свои интересы (например, войти в список "сурьёзных" киношников), а вот с коммерческой точки зрения кино может недобрать - несмотря на старательно раздуваемые скандалы. потому что второй раз мало кто смотреть пойдёт, дома на кассете/диске иметь не очень захочется, и отзывы я пока слышала "лучше не ходи".
и - главное - остаётся ощущение бессмысленности происходящего: парень через такое прошёл, а мир не стал лучше. может, в этом смысл?

понравился Понтий Пилат. такой усталый, отрешённый, чуть брезгливый интеллигент. похож на Горбачёва.