Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

есть пророки в своём отечестве!

Похоже, мы нашли подтверждение отсутствия единого показателя эффективности рекламной кампании, о котором я вопрошала. Причём нашли быстро и под рукой. Буквально на ближайшей книжной полке...

А всего-то родной муж позвонил домой, и вместо ласкового щебетания красавицы жены, трогательного сопенья малютки-дочери или информации о новых успехах Матвея в трубке услышал стон умирающего лебедя. Ибо мне жизнь была не мила, и всё такое. Генератор позитива не сломался, но скрипел и угрожающе накренился... Счёт пошёл на минуты...

Ровно через минуту муж вспомнил, что американская организация The Advertising Research Foundation (http://www.thearf.org/) проводила в своё время исследование ARF Copy Research Validation Project. Ровно через 3 минуты он мне написал, что ESOMAR HandBook (это наша рисёчерская Библия) даёт ссылку на это исследование - стр.667, абзац 4 и ниже. Ровно через 30 секунд я держала в руках книгу, открытую на нужной странице.

Итак, американские специалисты по исследованиям рекламы специально изучали тему «основного критерия». На странице 669 написано «...no single measure…... Multiple measurements are necessary for a full evaluation …». Там же указаны отдельные показатели, в наибольшей степени связаные с продажами (liking, recall- recognition, persuasion). Но вклад этих показателей разный для разных РК с разными задачами, к тому же это переменные разных типов... короче, объединять их в одну формулу не нужно.

Всё, можно сканировать и отсылать клиенту.

у меня гениальный муж.

апд: понятно, что всё это мы знали и раньше -)
но нужен был максимально авторитетный источник, где всё это прописано.
Tags: позитив, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments