Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

последнее время два ролика разрывают мне мозг.
один своей безграмотностью, другой своей отвратностью.

безграмотный ролик - кредиты от, если не ошибаюсь, Техносилы.
мужик лепит из снега вожделенный холодильник. голос  с небес предлагает ему сделать покупку в Техносиле, и мечтать о чём-то более достойном мечтаний. в качестве объекта достойных мечтаний ему выводят беременную женщину с коляской. на взгляд неопытного обывателя, никакого криминала. ну разве что выгул беременной в пальтеце нараспашку среди сугробов.

но опытный обыватель сразу видит, что коляска  у мадам не только старорежимная, но и системы "люлька". люлька подходит преимущественно для лежачих младенцев, в возрасте до 5-6 месяцев. т.е. младенцу в коляске не более полугода. при этом пузо у мадам - на 6 месяцев минимум.  то есть этот, пардон, кобель - не заработавший даже на холодильник - набросился и обрюхатил жену с младенцем на руках? оставив в стороне вопросы морали, усомнюсь в такой возможности - беременность в первую пару месяцев после родов возникает очень редко, т.к. ещё не восстановилась овуляция.

ещё факт в копилку маразмов ролика -  у мадам "цельная" люлька, которая не трансформируется в прогулочную "сидячую" коляску. рачительными родителями, как правило, если переходный возраст младенца приходится на зиму, покупается коляска-трансформер, которая "2-в-1". это удобне и дешевле. но наш бездумный оплодотворитель приобрел дорогую винтажную люльку... при этом, как мы помним, на холодильник у него денег не хватает...

отвратный ролик - реклама каких-то сладких палочек марки Пиперо.
непромытые персонажи, грязные цвета, мутный сюжет.
единственный приличный кадр - где коробочки с печеньками бегут на ножках. всё.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments