Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

в порядке ночного бреда

почему-то в рекламе шампуней всё время снимают длинноволосых тёток. и показывают, как эти тётки смачно размахивают и потряхивают волосами. я понимаю, что на такую гриву шампуня за раз тратится больше, и они в результате не только как картинка привлекательнее, но и как ЦА ... хотя это ещё как посчитать... они тратят больше, а мы, коротковласки - чаще!

пора снимать ролик для нас, женщин с альтернативной длиной волос.
для этого нужно придумать УТП, которым "наш" шампунь будет отличаться.

вот как-то так:
бла-бла-бла, красивые и стильные женщины предпочитают красивые и стильные стрижки... (кадры коротковласок в шикарных офисных костюмах, в барах с коктейлями, на морских пляжах..) ... такие женщины всегда ухожены (ещё более шикарные костюмы и пляжи, с вкраплениями шикарных самцов и машин).... они не боятся меняться (меняются стрижки, самцы и машины)...
(в принципе, после этого уже можно и без УТП - мы уже купим. но с УТП круче.)
серьёзным голосом - страшилка: освежая стрижку, мы остригаем (отстригаем? отрезаем? - проверить на фокус-группах лексику ЦА) кончики волос... через свежеостриженные кончики могут выпадать все керамиды, кератиды и фруктовые кислоты, которыми мы заботливо питаем наши волосы... (кадры с заботливым питанием и страшным вытеканием)...
затем добрым голосом - УТП: новый шампунь ИКС с микроблоками на основе натурального латекса (каучука? молибдена? майкроблокса? - проверить на группах, какой ингредиент внушает больше доверия)! Микроблоки служат затычками для остриженных кончиков волос (демонстрация затыкания) , и все питательные веществ остаются внутри (меняются стрижки, самцы и машины)....

есть ещё идеи?
Tags: реклама, эврика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments