Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

рекламное

Ребёнок заполнял анкету нашего синдикативного детского исследования (проверяем на своих детях, да). Я теперь многое про него знаю. Например, что он предпочитает скрывать свои чувства, хочет жить в другой стране, любит принимать какие-то решения и решать проблемы без взрослых, хочет стать богатым и знаменитым, любит удобные вещи, и не считает дорогие и модные вещи критерием оценки человека, ходит в школу, чтобы общаться с друзьями.... А ещё, когда он едет к папе на выходные, тот покупает ему чипсы -))

Кроме прочего, знаю, что любимая реклама у него - "Не дай красоте, тесноте, гопоте и т.д.".
Согласна - шикарный ролик. Когда его показывают, мы замираем, как кролики, и, затаив дыхание, смотрим - слушаем... Только ни ребёнок, ни я не можем вспомнить - какая марка-то рекламируется?

А ещё почти напротив дома висит огромный плакат с рекламой творожков. Белая масса, в ней кристалликами кусочки каких-то фруктов. Какая марка? А не видно. Ни с пяти, ни с десяти метров. Я специально подошла вплотную. На светло-оранжевом фоне светло-золотым написана таки марка.

На нашем внутреннем корпоративном сленге такая реклама называется "красивый фон / обои".

А потом нас будут насиловать в мозг - вот же, вот же, была у марки реклама - почему же трекинг этого не отловил? На уровне роста знания марки / рекламы марки? А потому что поменьше самолюбования надо, побольше брендинга.

апдейт.
При этом ведь все люди доброй воли знают, что можно быстро (полторы-две недели) и сравнительно недорого (4-5 тысяч у.е.) заранее оценить, воспринимают ли, запоминают ли люди продукт и марку из ролика, или нет. И если нет - есть возможность что-то изменить до запуска на экраны. Как минимум добавить / удлинить пэк-шот, добавить / увеличить логотип в кадре и т.д.
Tags: работа, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments