Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

они доигрались.

я всегда была лояльным юзером сока J7 от ВБД.
Но с тех пор, как они пустили рекламу своего бюджетного бренда "Любимый сад" - с противным дедом и с фразой "мы за упаковку не переплачиваем", я крепко призадумалась... действительно... ишь ты!
и перестала покупать J7. заодно под раздачу попал и сок "Я". потому что рестайлинг упаковки - дело, конечно, хорошее, но я-то хорошо помню времена, когда этот сок стоил раза в два меньше.

поэтому уже несколько месяцев я пью "Тонус". это и раньше был достойный продукт, а теперь они ещё и слегка так изменили упаковочку - она стала более приличной на вид.

так что не рой другому яму.

p.s. : а из соков, которые производители относят к сегменту "премиум", я оставила в корзине Рич - грейпрутовый у них ну очень хорош.
Tags: реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments