Ay (a_u) wrote,
Ay
a_u

оптимизм - это хорошо. но клиент-оптимист - это очень, очень плохо.

если тайминг утверждён полтора месяца назад, и сдача отчёта - 31 января, то какого, я спрашиваю, он звонит и спрашивает - нельзя ли побыстрее? нельзя.
почему нельзя? ну, процесс обработки, проверки, анализа... 31 - это вам ещё повезло.
а почему звонит? вот! ВОТ! потому что они назначили утверждение брэнд стратеджи на 22 января.
они надеялись - слышите, надеялись они - что вдруг им повезёт, я растаю, перекувырнусь и совершу волшебство - аккурат к 22ому.

и что теперь делать с этими оптимистами, а?
пы.зы.: при условии, что клиент входит в тройку любимых клиентов -)
Tags: работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments