Нет, я давно привыкла, что российские производители товаров и услуг активно эксплуатируют в рекламе образ женщины-содержанки, которая отдаётся только за шубку или брюлики... Но чтобы Самсунг...
Короче, рекламный текст гласит "Наутро после того, как ты подаришь [рекламируемая модель телефона], тебе будет тяжело встать". И рядом гламурная картинка - две головы на подушке, сердечки, всё такое... Увидев потом девушку с таким телефоном, можно представить, как именно ей пришлось этот телефон "отработать". Фу... от Самсунга не ожидала.
Хотя, с другой стороны, если есть определённый сегмент мужчин, которым легче девушку купить, чем очаровать... производителям можно и нужно этим пользоваться. Мужчинам будет легче выражать свои намерения. А девушки, получив в подарок рекламируемый телефон, без лишних намёков будут понимать, что от них требуется для того, чтобы получить ещё какой-нибудь гаджет, а то и целый ноутбук...